Top.Mail.Ru
5 мин

Приветствуем 1000-го сотрудника МойОфис

Автор:
Важная веха в истории развития МойОфис: в компании теперь более 1000 сотрудников. Путь от команды мечтателей к команде мечты длиной в десять лет — вспомним вместе про знаковые достижения организации!

В октябре 2023 года в МойОфис произошло знаковое событие — к нам вышел на работу 1000-й сотрудник. Это значительное достижение для нашей команды, которое подчеркивает постоянную экспансию и рост компании. Мы гордимся тем, что наш коллектив становится все больше, и уверены, что каждый сотрудник МойОфис привносит свежие идеи и энергию в нашу работу. Выход 1000-го сотрудника — это подтверждение того, что мы на правильном пути.

Это событие стало для нас еще более значительным, учитывая, что оно произошло в год десятилетнего юбилея МойОфис. За это время мы достигли немало высоких результатов, преодолели много трудностей и выросли из маленькой ИТ-команды в крупную и успешную компанию. Выход 1000-го сотрудника на работу в компании в такой знаменательный момент подчеркивает нашу стабильность, рост и долгосрочную перспективу.

За 10 лет МойОфис из стартапа превратился в аккредитованную ИТ-компанию с развитой экосистемой, потрясающей профессиональной командой и своей уникальной историей! МойОфис начинался с команды мечтателей и привел к команде мечты.


МойОфис сейчас — это

-         более 10000 коммерческих клиентов

-         более 2700 партнеров по всей России

-         более 1000 сотрудников в 20 городах.

Только представьте:

-         мобильное приложение «МойОфис Документы» установили более 25 миллионов раз

-         за десять лет клиенты компании купили более 1 миллиона лицензий продуктов МойОфис

-         продукты МойОфис переведены на татарский, башкирский, белорусский, армянский, киргизский и другие языки.


Десять лет МойОфис — это десять лет побед. Однако каждый год происходили события, которые значительно повлияли на развитие компании:

2013
Дмитрий Комиссаров начал амбициозный проект
Андрей Чеглаков стал первым инвестором проекта
Начало разработки офисного ПО

2014
Разработка кросс-платформенного ядра
Создана альфа-версия веб-редакторов «Текст» и «Таблицы»
Открытие штаб-квартиры в Москве и офиса в Санкт-Петербурге

2015
Официально представлен бренд МойОфис
Бета-версии веб-редакторов и мобильного приложения
Создание «МойОфис Почта» и «МойОфис Стандартный»

2016
Продукты МойОфис выведены на рынок и включены в Единый реестр российского ПО
Мобильные приложения МойОфис опубликованы в магазинах приложений
Выпуск комплекта общедоступных шрифтов XO_Fonts
Открытие офиса в Иннополисе

2017
Заключение первых крупных контрактов
Получение сертификатов ФСТЭК России
Запущен продукт для школ «МойОфис Образование»
Редакторы МойОфис получили поддержку макросов на Lua
Старт разработки новой платформы «МойОфис Почта 2»

2018
Заключено более 350 контрактов
Реализована поддержка ОС «Аврора»

2019
Рост выручки более чем в 5 раз по итогам года
Более 1000 компаний в партнёрской сети
«Лаборатория Касперского» вошла в капитал компании
Запуск продукта «МойОфис Защищённое Облако»
Выход на рынки стран Африки, контракт с Республикой Бурунди

2020
Запущен «Хаб Знаний» для обучения партнеров и клиентов МойОфис
Поставка 1 млн образовательных лицензий в Республику Камерун

2021
Запуск Mailion — централизованной корпоративной почты нового поколения
«МойОфис Стандартный. Домашняя версия» и «МойОфис Документы» включены в государственную программу предустановки ПО
Поставка 400 тыс. лицензий в школы Гвинеи и Джибути, расширение контракта с Бурунди

2022
Более 3,3 млрд рублей выручки
Представлено второе поколение серверных продуктов
Контракт с ВТБ: крупнейшая сделка по поставке отечественного ПО за всю историю российского ИТ-рынка
Интеграция веб-редакторов МойОфис в сервисы «Почта Mail.ru» и «Облако Mail.ru»
Открытие офиса в Самаре

2023
Выпуск почтового решения «Mailion. Сертифицированный»
Выпуск цифрового рабочего пространства Squadus
350 предприятий госкорпорации «Росатом» переведены на продукты МойОфис


Мы строим будущее в ИТ в России — теперь уже как крупная компания с численностью сотрудников более 1000 человек. МойОфис активно участвует в развитии информационных технологий в стране, создавая инновационные продукты и решения, которые помогают улучшить жизнь людей и развивать экономику. Мы являемся лидерами в своей отрасли и гордимся тем, что наша работа способствует развитию отечественной IT-индустрии. Наш рост и успех свидетельствуют о том, что будущее компании и отрасли в целом обещает быть ярким и перспективным.

Назад к публикациям
Поделиться в соц. сетях: