«МойОфис Частное Облако 2», комплексное решение для организации безопасной среды и совместной работы с документами, разворачивается на мощностях заказчика или доверенного партнера. В состав продукта входят мобильные и веб-редакторы, серверные решения и средства администрирования – все, что нужно для эффективной корпоративной коммуникации.
Пользователям с ролью «Администратор» доступно отдельное приложение для управления системными параметрами. В этом материале мы продемонстрируем функциональность панели, подключившись к тестовому стенду, на котором развернут дистрибутив «МойОфис Частное Облако 2» актуальной версии 2.2.
Начало работы
Работа в «МойОфис Частное Облако 2» начинается с запуска браузера. В адресной строке нужно указать имя сервера, после чего вы попадете на страницу авторизации с полями для ввода логина и пароля.
![Интерфейс авторизации](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC01.png)
Интерфейс авторизации
Важно отметить, что в «МойОфис Частное Облако 2» не входит почтовое решение, но благодаря широким возможностям интеграции его можно легко подключить. МойОфис предлагает два варианта на выбор: «МойОфис Почта 2» и Mailion. В нашем случае используется первый вариант, поэтому на экране выбора приложений нам доступны программы «Документы», «Почта», «Контакты» и «Календарь». В верхней правой части есть переключатель языка и кнопка вызова справки. ![Страница выбора приложений](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC02.png)
Страница выбора приложений
Подключение пользователей
Подключить пользователей можно двумя способами: или провести синхронизацию списков с уже существующей службой каталогов в организации, или внести всех «с нуля» непосредственно в продукте.
![Интерфейс подключения пользователей](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC03.png)
Интерфейс подключения пользователей
Если принято решение использовать собственные службы каталогов, то синхронизировать данные можно с Active Directory, ALD Pro и любыми другими каталогами, поддерживающими протокол LDAP. При этом все записи копируются из исходного каталога в «МойОфис Частное Облако 2», в обратную сторону процесс тоже работает. Поэтому для корректировки данных нужно работать непосредственно с источником.
Управление и настройки
Пользователей легко объединять в группы, которые могут иметь два уровня вложенности: группа, располагающаяся в корне каталога, может иметь несколько вложенных групп для большего удобства.
![Пользователей системы «МойОфис Частное Облако 2» просто объединять в группы](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC04.png)
Пользователей системы «МойОфис Частное Облако 2» просто объединять в группы
Также в разделе администрирования можно подключить почтовые домены, создавать и управлять общими папками, редактировать общие ссылки, управлять версионированием документов и настраивать разные параметры продукта, в том числе, подключать средства безопасности.
![Интерфейс управления общими папками](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC05.png)
Интерфейс управления общими папками
![Все публичные ссылки на документы вашего частного облака находятся под контролем администратора](/upload/blog_img/2022/11/oblako/PIC06.png)
Все публичные ссылки на документы вашего частного облака находятся под контролем администратора
Административный интерфейс «МойОфис Частное Облако 2» обеспечивает не только гибкую настройку учётных записей пользователей, но и позволяет обеспечить их нужными записями почты, общими папками и другими средствами, необходимыми для полноценной и безопасной работы не только в текущих условиях, но и с учётом возможных будущих ограничений со стороны иностранных компаний.