Top.Mail.Ru
МойОфис Mailion
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Дата последнего изменения:
04 июня 2024 года

1. Введение

Настоящая Политика конфиденциальности (далее по тексту — «Политика») информирует Вас о типах, объёмах и целях обработки персональной информации, которую Общество и/или его аффилированные лица могут получить при использовании Вами мобильного приложения Mailion (далее по тексту – «Мобильное приложение», «Приложение») и его компонентов.

1.1. Ответственное лицо

Наименование:

Общество с ограниченной ответственностью «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (ООО «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», по тексту Политики – «Общество»).

Юридический адрес:

420500, Российская Федерация, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, город Иннополис, улица Университетская, дом 7, офис 302.

Почтовый адрес:

125009, Российская Федерация, город Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2.

Контактная информация:

contact@myoffice.team

1.2. Типы собираемой и обрабатываемой информации

  • обезличенная информация об устройстве пользователя;
  • статистическая информация об использовании Приложения;
  • отчёты о сбоях Приложения.

1.3. Категории субъектов данных

  • Пользователи Приложения.

1.4. Цели обработки

  • обеспечение стабильной работы Приложения;
  • поддержка, улучшение, обнаружение и исправление ошибок Приложения;
  • разработка новых функций Приложения;
  • обеспечение безопасности и надёжности Приложения.

2. Применимое правовое основание

Правовым основанием обработки персональной информации является Ваше согласие.

Используя Мобильное приложение, Вы соглашаетесь с тем, что Общество может собирать, хранить, использовать и иным образом обрабатывать Вашу персональную информацию.

3. Изменения и дополнения настоящей Политики

Пожалуйста, регулярно отслеживайте изменения настоящей Политики. В Политику могут вносится изменения и дополнения.

Актуальная версия Политики размещена на сайте https://myoffice.ru/privacy_mobile_mailion/.

Как только изменения потребуют Вашего дополнительного согласия или обязательного ознакомления, Вы будете в обязательном порядке уведомлены об этом.

4. Обеспечение информационной безопасности

В процессе сбора и обработки данных обеспечивается безопасность на каждом этапе жизненного цикла данных.

При обеспечении информационной безопасности учитываются следующие факторы:

  • современный технологический уровень;
  • стоимость реализации мер защиты;
  • типы, категории и цели обработки, а также вероятность и степень риска для прав и свобод физических лиц;
  • соответствие технических и организационных мер защиты рискам.

Меры включают, в частности, обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности информации путём контроля физического доступа к ней, а также контроля процессов ввода, изменения, удаления и передачи данных.

В Обществе разработаны и внедрены процедуры, обеспечивающие соблюдение прав субъектов данных и реагирование на раскрытие информации.

Кроме того, мы обеспечиваем защиту информации уже при разработке или выборе аппаратного и программного обеспечения в соответствии с принципами «приватность по умолчанию» и «встроенная приватность».

Меры безопасности включают, в частности, передачу информации по зашифрованным каналам связи.

5. Обработка данных

При использовании Вами Приложения, Обществом, в целях анализа использования, оптимизации, обнаружения и исправления ошибок в Приложении, обрабатывается информация об устройстве Пользователя, об использовании Пользователем Приложения, отчёты о сбоях Приложения (см. разделы 6 и 7 настоящей Политики).

6. Передача данных третьим лицам

В целях анализа использования, оптимизации, обнаружения и исправления ошибок в Приложении, информация об использовании Вами Приложения передаётся в следующие сервисы третьих лиц:

  • Firebase Crashlytics;
  • Kaspersky Security Network;
  • Yandex Managed Service for Apache Kafka.

6.1. Firebase Crashlytics

Мы используем сервис Firebase Crashlytics, предоставляющий информацию о сбоях и других неисправностях Приложения, разрабатываемых Обществом.

В Firebase Crashlytics при возникновении сбоев или неисправностей передаётся следующая информация:

  • информация об устройстве, такая как: идентификатор, модель и тип устройства, версия и наименование операционной системы, настройки и языковые настройки устройства;
  • время сбоя и техническая информация о сбое;
  • версия Приложения.

Передаваемая в Firebase Crashlytics информация дополнительно не сохраняется и не передаётся в иные сервисы или ресурсы.

C информацией о политике сервиса Firebase Crashlytics в отношении получаемых данных, о мерах защиты данных можно ознакомиться на ресурсах:

Политика конфиденциальности компании Google доступна по адресу:

Передача информации о сбоях и неисправностях Приложения в сервис Firebase Crashlytics может быть отключена пользователем в настройках Приложения.

6.2. Kaspersky Security Network, Yandex Managed Service for Apache Kafka.

Мы используем сервис Kaspersky Security Network (KSN), позволяющий обрабатывать аналитическую информацию об использовании Приложения.

В KSN передаётся следующая информация:

  • информация об устройстве, такая как: идентификатор, модель и тип устройства, версия и наименование операционной системы, настройки и языковые настройки устройства;
  • обезличенная аналитическая информация об использовании Приложения;
  • версия Приложения.

В целях получения аналитической информации из KSN используется брокер сообщений Apache Kafka, размещенный в сервисе «Платформа Яндекс.Облако».

С информацией о политике конфиденциальности сервиса KSN в отношении получаемых данных, о мерах защиты данных можно ознакомиться на ресурсах:

Политика конфиденциальности компании ООО «ЯНДЕКС» доступна по адресу:

Передача аналитической информации об использовании Приложения может быть отключена пользователем в настройках Приложения.

7. Внутренняя аналитика

В целях анализа использования, оптимизации, обнаружения и исправления ошибок в Приложении информация передаётся и обрабатывается во внутренней системе аналитики Общества.

7.1. Внутренняя система аналитики

Мы используем внутреннюю систему аналитики для сбора и анализа технических данных об использовании, сбоях и других неисправностях Приложения.

Внутренняя система аналитики размещена и функционирует на ресурсах Общества, получаемая информация дополнительно не передаётся в иные внешние сервисы, продукты или ресурсы.

Во внутреннюю систему аналитики автоматически передаётся следующая информация:

  • информация об устройстве, такая как: идентификатор, модель и тип устройства, версия и наименование операционной системы, настройки и языковые настройки устройства;
  • идентификаторы выполняемых операций и результаты выполненных операций;
  • информация об использовании Приложения;
  • время сбоя и техническая информация о сбое;
  • версия Приложения.

Передача информации во внутреннюю систему аналитики может быть отключена пользователем в настройках Приложения.

8. Сроки обработки информации

Мы обрабатываем Ваши данные исключительно в течение срока, необходимого для достижения целей, указанных в настоящей Политике. При достижении указанных целей Ваши данные будут немедленно удалены.

9. Ваши права

Вы не обязаны соглашаться на передачу нам и/или третьим лицам Ваших данных.

В случае Вашего отказа предоставить нам и/или третьим лицам Ваши данные, Вы не можете использовать Приложения, которые требуют предоставления с Вашей стороны определенных данных.

При обработке Ваших данных в соответствии с настоящей Политикой, Вы имеете право отозвать согласие в любое время, не затрагивая правомерность обработки, выполненную до такого отзыва согласия.

Если у Вас есть вопросы, требования или пожелания, связанные с обработкой Ваших данных в соответствии с настоящей Политикой, Вы можете связаться с нами, используя контактную информацию из раздела 1.1. Политики.