«МойОфис Стандартный» — это набор приложений для работы с документами, почтой, календарями и контактами на компьютерах. Продукт не требует обязательного подключения к сети Интернет и серверным продуктам МойОфис.
В продукте добавлена поддержка гибридных устройств (например, ноутбук с сенсорным экраном) с использованием типовых жестов на экране. Оптимизированы требования редакторов МойОфис к аппаратному обеспечению, включая скорость загрузки файлов. Стабильность работы всех приложений увеличена.
В текстовом и табличном редакторе появились дополнительные функции, востребованные у заказчиков. Например, возможность копирования формул, сортировки и фильтрации данных, копирование форматов текста и ячеек, редактирование гиперссылок, настройка межстрочных интервалов и интервалов между знаками. Существенно расширен список горячих клавиш, ускоряющих работу пользователя.
Отправить документ по почте можно непосредственно из интерфейса редакторов, что упрощает работу с файлами. Кроме того добавлена возможность использования корпоративных шаблонов.
В состав “МойОфис Стандартный” включен шрифтовой набор XO_Fonts, разработанный компанией «Новые облачные технологии». XO_Fonts создан как альтернатива коммерческим шрифтам, его использование позволяет российским компаниям оформлять документы в соответствии с рекомендациями по оформлению документов Росархива.
«Мы создаем продукты МойОфис при активном участии наших ключевых заказчиков. На основании результатов пилотных проектов формируются планы развития продукта и вносятся изменения в работу уже реализованных функций», — прокомментировал директор по продуктам МойОфис для государственных и коммерческих компаний Евгений Фенюшин.