Мой Офис Стандартный (для ПК)
В новом выпуске платформы произошли существенные изменения, расширяющие возможности форматирования документов. Улучшена поддержка открытого формата (ODF), который является российским национальным стандартом оформления документов (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010). Реализован режим рецензирования документов с возможностью принятия и отклонения правок. В новой версии возможно сохранение документов в собственном формате МойОфис, который поддерживает уникальные функции. Кроме того, расширен список поддерживаемых платформ рабочих станций — «МойОфис Стандартный» теперь работает на ОС ALT Linux и Astra Linux.
Почтовый клиент МойОфис
В продукт «МойОфис Почта» добавлен помощник планирования с возможностью совместного доступа к календарю. Новая версия позволяет синхронизировать подключенные почтовые ящики на разных устройствах. Также выпущен новый почтовый клиент, адаптированный для работы на устройствах под управлением операционной системы Tizen.
МойОфис Частное облако
В интересах корпоративных пользователей реализована возможность замены графических элементов интерфейса согласно фирменному стилю заказчика. Добавлена панель “статус операций”, на которой отображаются данные обо все действиях, совершаемых пользователем с файлами – копирование, перемещение, загрузка, удаление, создание и другое.
Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии» комментирует: «Продукты МойОфис ориентированы на корпоративный и государственный сегменты, для которых использование удобных офисных приложений с возможностью готовить документы в соответствии со стандартами делопроизводства являются критически важными. При развитии продукта мы ориентируемся на потребности наших заказчиков, тестируем продукт в рамках бизнес-процессов и реализуем необходимую нашим клиентам функциональность».
Выход следующих версий приложений МойОфис намечен на сентябрь 2016 года.