Top.Mail.Ru
3 мин

ВТБ установил МойОфис на рабочих местах всех сотрудников банка

ВТБ завершил первый этап внутрибанковского перехода на использование российского офисного ПО МойОфис. Отечественные цифровые продукты уже установлены на рабочих местах всех сотрудников ВТБ. Одновременно с этим началась миграция с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах всего банка.

На данном этапе в банке выбран продукт «МойОфис Профессиональный», который состоит из российских редакторов текстовых и табличных документов и программного обеспечения для создания презентаций Проведен детальный технологический анализ потребностей подразделений банка и сформировано заключение о возможности использования российского офисного ПО внутри ВТБ.

Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.

«ВТБ стал первым российским банком, осуществившим такую масштабную установку российского офисного программного обеспечения для своих сотрудников. В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Согласно предписаниям регулятора до 2024 года 90% зарубежного офисного ПО должно быть заменено на отечественное, мы планируем осуществить этот переход гораздо быстрее», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

«Эта сделка стала крупнейшей в истории для всего отечественного ИТ-рынка. Банк ВТБ системно подошел к выбору информационных систем — проработка инфраструктурного проекта заняла 1,5 года. За это время ИТ-департаментом ВТБ проведены серии пилотных проектов, и мы очень гордимся тем, что МойОфис в полной мере удовлетворяет бизнес-процессам банка и запросам пользователей. Со своей стороны мы продолжим также активно наращивать не только функциональность нашего продукта, но и растить экспертов внутри компании для обеспечения высоких стандартов поддержки пользователей МойОфис», — заявила коммерческий директор МойОфис Елена Непочатова.


Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.