Top.Mail.Ru

Компания Softline запустила линию технической поддержки решения МойОфис

Компания Softline запустила линию технической поддержки решения МойОфис

В условиях текущей финансовой ситуации и благодаря государственной поддержке растет спрос на программные продукты от российских разработчиков, поскольку они полностью соответствуют всем регламентам и нормам законодательства. Однако организации с осторожностью делают выбор в пользу отечественных разработок, это связано с возможными временными рисками и трудностями при использовании нового решения. Softline стала первым партнером российского вендора «Новые облачные технологии» по программному продукту МойОфис, который предлагает заказчикам не только выгодные условия приобретения, но и комплексный пакет услуг, включающий техническую поддержку.
 
Команда Softline поможет клиентам обеспечить комфортный переход на отечественное ПО и гарантирует квалифицированную помощь в сжатые сроки. Эксперты бесплатно консультируют по вопросам, связанным с работой офисных приложений, предоставляют информацию об установке и настройке продуктов, а также в случае необходимости привлекают специалистов со стороны вендора. Компетенции сотрудников линии технической поддержки подтверждены успешно пройденными тестами на знанием продуктов МойОфис и соответствующими сертификатами. Прием заявок осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте и с помощью системы удаленной помощи Help Desk.
 
«Линия технической поддержки является значительным преимуществом для упрочнения позиций российского программного обеспечения на ИТ-рынке, она облегчает процесс внедрения и эксплуатации решения МойОфис. Пакет офисных приложений полностью соответствует программе импортозамещения, и теперь наши клиенты смогут не просто использовать отечественные разработки, но и получать оперативное комплексное обслуживание. Мы планируем наращивать компетенции и расширять перечень услуг по сопровождению решения МойОфис», — рассказал Дмитрий Сорокин, руководитель направления МойОфис, Департамент инфраструктурных решений Softline.
 
«Мы, как вендор, заинтересованы в поддержании высокого уровня сервисов и рады предоставить возможность беспрепятственно переходить на отечественное ПО. Теперь, благодаря авторизированному партнеру МойОфис, компании Softline, клиенты получат еще больше возможностей для максимально оперативного получения профессиональной помощи и содействия в любых вопросах.», — прокомментировал Антон Балакирев, руководитель департамента технической поддержки компании «Новые облачные технологии».

Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.