МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о поставке Министерству информационного развития и связи Пермского края (МИРС) более трех тысяч лицензий «МойОфис Стандартный». До конца 2022 года российское офисное ПО будет установлено в органах исполнительной власти Пермского края и их подведомственных учреждениях, следующим этапом станет переход муниципалитетов (ОМСУ).
Заказчик выбрал «МойОфис Стандартный», так как он полностью соответствуют требованиям организации и условиям технического задания конкурсной документации.
Продукт включен в Реестр отечественного ПО, поддерживает операционные системы, используемые в исполнительных органах государственной власти Пермского края, а также обладает всеми необходимыми функциональными возможностями. Государственные служащие получат современное и безопасное российское офисное ПО с доступом ко всем обновлениям продукта на протяжении трех лет.
Для того, чтобы переход на новое решение стал быстрым и эффективным, в марте для ИТ-инженеров МИРС будет организовано дистанционное обучение. В формате вебинаров специалисты МойОфис расскажут об этапах инсталляции «МойОфис Стандартный» и возможностях интеграции продукта с другим информационными системами. Также все пользователи нового офисного ПО получат доступ к обучающим материалам центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис».
Помимо обучения, МойОфис готов провести детальный аудит ИТ-инфаструктуры и сформировать поэтапный план перехода органов власти Пермского края на российское ПО.
«Пилотное тестирование офисного отечественного ПО прошло в краевых органах госвласти еще в 2021 году. Новый софт от российского разработчика способен легко встраиваться в нашу ИТ-инфраструктуру, обеспечить высокую степень защиты данных, обладает широкой функциональностью и при этом сохраняет стабильную работу. Переход на данное решение – это большой шаг в сторону цифровизации тысяч рабочих мест в регионе с использованием российского ПО. Более того, это обеспечит независимость ИТ-инфраструктуры Пермского края от международной конъюнктуры» – прокомментировал заместитель председателя Правительства Пермского края Алексей Черников.
«Возможность интеграции продуктов МойОфис с более чем 20 решениями других производителей ПО и наш успешный опыт участия в проектах цифровой трансформации регионов по всей России позволят обеспечить бесшовный и быстрый переход Пермского края на отечественный офисный софт. Вместе с расширенным обучением по работе с продуктом мы предоставляем региону бессрочную техническую поддержку. Кроме того, МИРС доступен полный комплекс консалтинговых услуг от экспертов МойОфис. Мы готовы провести подробный аудит хранения документов и на его основе разработать сценарий консолидации данных в частных облачных хранилищах», – отметила Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис.
«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами, почтой и управлением календарем. Обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика. Специальная версия продукта сертифицирована ФСТЭК России и Минобороны России для работы с конфиденциальной информацией и государственной тайной.