МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет об успешном прохождении сертификационных испытаний во ФСТЭК России обновленной версии программного обеспечения «МойОфис Защищенное Облако». Сертификат № 4119 подтверждает соответствие продукта 4 уровню доверия и технических условий.
В новой версии «МойОфис Защищенное Облако» значительно расширена функциональность редакторов текста, таблиц и презентаций, а также оптимизирован процесс установки и настройки решения. «МойОфис Защищенное Облако» является единственным облачным офисным решением для совместной работы с документами в режиме реального времени, которое получило сертификат соответствия ФСТЭК России. Продукт может использоваться в значимых объектах КИИ 1 категории, в ГИС 1 класса защищенности, в АСУТП 1 класса защищенности, а также в ИСПДн при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных.
«Применение сертифицированного программного обеспечения МойОфис дает нашим заказчикам уверенность в неприкосновенности персональных данных и сохранности критически важной информации. Мы внимательно следим за обновлениями нормативной базы, а так же регулярно проводим независимый аудит наших решений. Такие меры позволяют нам своевременно подтверждать высокий уровень безопасности наших решений в соответствии со всеми требованиями регулятора», — подчеркнул Александр Буравцов, заместитель генерального директора по общим вопросам и безопасности.
«МойОфис Защищенное Облако» предназначен для государственных организаций, операторов персональных данных и субъектов КИИ, а так же коммерческих организаций с высокими требованиями к информационной безопасности. Продукт представляет собой комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде и разворвачивается на собственных серверах компании или оборудовании доверенных партнеров. Подробнее: https://myoffice.ru/products/protectedcloud/.