МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет об успешном прохождении продукта «МойОфис Документы» для ОС Аврора сертификации во ФСТЭК России в соответствии с требованиями 4 уровня доверия средств обеспечения безопасности информационных технологий (УД 4). Сертификат подтверждает, что продукт можно использовать в значимых объектах критической информационной инфраструктуры, ИСПДн УЗ1 и ГИС 1 класса.
Сертификация открывает пользователям доступ к функциональности «МойОфис Документы» для ОС Аврора релиза 1.3.1
Благодаря пройденным сертификационным испытаниям компании-заказчики могут внедрять продукт в доверенный контур для обеспечения безопасной работы с документами на мобильных устройствах. Такой контур, включающий в себя устройства с ОС Аврора с сертифицированным приложением «МойОфис Документы», может быть также аттестован в соответствии с требованиями ФСТЭК России, в том числе для работы с персональными данными.
«Сегодня в России многие крупные коммерческие и государственные организации с высокими требованиями к информационной безопасности проводят масштабные проекты цифровой трансформации и внедряют импортонезависимые решения. Одна из их типовых задач — автономная работа с документами и презентациями с мобильных устройств, под управлением защищенной операционной системы Аврора, для которой МойОфис выпускает сертифицированное приложение, способное в том числе работать без подключения к интернету», — заявил Александр Буравцов, директор по безопасности МойОфис.
«МойОфис Документы» для ОС Аврора предназначено для государственных и коммерческих организаций с повышенными требованиями к защите информации, которым требуется работа с документами в безопасной корпоративной среде и обеспечение полного контроля над данными. Это нативное приложение, которое позволяет локально работать с текстовыми, табличными файлами и презентациями на устройстве пользователя и не требует подключения к интернету. Решение обладает необходимыми функциями для типовой офисной деятельности вне рабочего места, например, в командировках.
Приложение позволяет работать с текстовыми и табличными документами, а также с презентациями на смартфонах и планшетах с защищенной операционной системой Аврора 4.0. С помощью «МойОфис Документы» пользователи могут просматривать, создавать и редактировать документы, форматировать текст и работать с изображениями в документе. Табличный редактор позволяет форматировать ячейки, работать с графиками и диаграммами, а также выполнять вычисления при помощи формул. Помимо этого, мобильное приложение отображает презентации и позволяет их редактировать, дает возможность запустить слайд-шоу и использовать таймер демонстрации.
«МойОфис Документы» для ОС Аврора поддерживает как русский, так и английский языки, а также полностью совместимо с актуальными моделями планшетов Aquarius и другими устройствами на ОС Аврора не ниже версии 4.0.2.175.