Top.Mail.Ru
4 мин

МойОфис объявил финансовые итоги 2022 года

МойОфис, лидер российского рынка офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявил итоги деятельности компании в 2022 году. Главным финансовым результатом стало увеличение выручки компании в 4 раза — она превысила 3,3 млрд рублей. 

Количество клиентов, которые приобрели продукты МойОфис в 2022 году, выросло почти в 3 раза. Сегодня продуктами компании пользуется более 8000 коммерческих и государственных организаций. В 2022 году объём проведенных пилотных проектов увеличился в 6 раз. 

МойОфис продолжает интенсивно инвестировать в разработку продуктов и расширять собственную экосистему. В течение 2022 года МойОфис активно разрабатывал цифровое рабочее пространство Squadus, а также выпустил 4 крупных обновления мультипродуктовой платформы офисных решений, которые содержали более 2000 изменений, улучшений и новых функций. В минувшем году компания сфокусировалась на развитии защищенных решений и перевела процессы разработки в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56939-2016. Благодаря этому, продукт «МойОфис Защищенное Облако» получилил сертификат ФСТЭК России, а «МойОфис Стандартный» — прошел инспекционный контроль регулятора. 

В течение 2022 года МойОфис активно развивал направление технологического партнерства с другими российскими ИТ-компаниями. Так, например, внедрение серверной версии веб-редакторов МойОфис в сервисы VK позволило десяткам миллионов пользователей «Почты» и «Облако Mail.ru» редактировать текстовые и табличные файлы прямо из браузера.

«Минувший 2022 год был сложным, российский рынок впервые в своей истории столкнулся с беспрецедентным санкционным давлением и уходом западных вендоров, которое привело к резкому росту популярности отечественных ИТ-продуктов, что в свою очередь стало вызовом как для потребителей, так и для производителей. Стремясь удовлетворить резко возросший спрос в 2022 году МойОфис открыл еще один офис в Самаре, а за весь год, суммарно, было нанято более 400 сотрудников. Таким образом, наш штат вырос более чем на треть. Акционеры компании сконцентрированы на обеспечении дальнейшего роста компании, а также на развитии экосистемы офисных решений и безопасных программных продуктов. Так, только за первые 4 месяца 2023 года мы уже запустили два новых продукта «Mailion Сертифицированный» и единое цифровое рабочее пространство Squadus», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис. 

Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.