МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о старте программы найма команд разработчиков.
Компания готова нанимать сформированные команды любой численности — из опытных разработчиков, тестировщиков, DevOps-инженеров, менеджеров продукта, аналитиков, дизайнеров и других технических специалистов уровня middle и выше — в департаменты разработки в городах по всей России. Для рассмотрения отклика достаточно на специальной странице в свободной форме описать, какие специалисты есть в вашей команде, опыт на предыдущем месте работы, а также рассказать, над какими задачами вам было бы интересно работать. Опционально можно прикрепить резюме участников и указать другие важные сведения.
На данный момент в МойОфис работает более 690 сотрудников. За 2021 год прирост численности составил более 21%. Согласно проведённому в апреле 2022 года исследованию вовлеченности, показатели вовлечённости и удовлетворённости сотрудников достигли 91,1% и 94,7% соответственно. Благодаря выстроенным процессам адаптации 98% вышедших в 2021 году новых сотрудников остались работать в компании.
«У нас масштабные планы — продажи МойОфис значительно выросли, наши решения становятся всё более востребованными. На данный момент продуктами МойОфис пользуются более 3600 клиентов из крупных компаний и госкорпораций, а мобильное приложение установили более 13 млн раз. Поэтому вполне ожидаемо, что нам требуется все больше сотрудников для разработки и сопровождения продуктов. Цели по приросту весьма амбициозные — в 2022 году МойОфис планирует расширить штат не менее чем на 15-20%. Готовы усиливаться не только за счёт точечного найма, но и прирастать целыми командами. За 9 лет на рынке мы убедились, что от слаженной работы людей зависит очень многое, поэтому особое внимание уделяем нашей главной ценности — сотрудникам. Внедрение уже сформированных команд — это ценный опыт, который помогает компании развиваться быстрее, даёт всем участникам рабочего процесса возможность посмотреть на продукт с разных сторон и помогает реализовать потенциал каждого по максимуму», — отмечает директор по персоналу МойОфис Екатерина Дементьева.
МойОфис использует современные подходы к архитектуре продуктов и разнообразный технологический стек. В компании работают с такими языками программирования, как C++, Bash, Groovy, Kotlin, Qt5/QML, React, Webpack, Node.JS, ES. Микросервисная архитектура создается с помощью Golang, Python и PHP 7.4. Для контейнеризации и оркестрации используются технологии Docker Swarm, в том числе обеспечивается управление СУБД различных типов: ArangoDB, PostgreSQL, MariaDB, Redis, RethinkDB и службой каталогов: 389 Directory Server, Keycloak. В МойОфис активно применяют и атрибуты высоконагруженных систем: Nginx, RabbitMQ, ETCD, ElasticSearch и другими сервисами. Мобильная разработка МойОфис ведется под Android, iOS, KasperskyOS, «Аврора».
Каждый сотрудник МойОфис может влиять на продукт и процесс, изобретать новые подходы и воплощать их в жизнь. Для работников предусмотрен расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплачиваемое питание, завтраки и перекусы в офисе, скидки от партнеров и пр.), а также профильные курсы, корпоративный английский и возможность принять участие в конференциях, в том числе в качестве спикера.
Подробности о программе найма: https://myoffice.ru/career/teams/