Top.Mail.Ru
6 мин

МойОфис объявил об изменениях в партнёрской программе, порядке лицензирования и ценообразования

МойОфис объявил об изменениях в партнёрской программе, порядке лицензирования и ценообразования

МойОфис, российская компания-производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет об обновлении порядка лицензирования и ценообразования несертифицированных продуктов, а также условий партнёрской программы. Изменения вступили в силу 17 апреля 2024 года.

Изменения в программах лицензирования

Обновления по лицензированию коснулись организаций коммерческого и государственного сегмента.

В программу лицензирования на 1 год добавлена бессрочная лицензия с 1 годом обновлений. Срочная лицензия на 1 год с включённым правом на обновления на срок действия лицензии и лицензия на право обновления на 1 год продолжат действовать.

Появился новый тип срочной лицензии — на 3 года. На весь срок её действия фиксируется стоимость лицензий в ежегодных платежах, цена на дополнительные закупки и стоимость выкупа лицензий по окончании 3-х лет. Также клиентам доступна синхронизация срока действия лицензий, приобретённых в рамках программы.

Помимо этого, введена новая программа покупки лицензий на 3 года с переходом в бессрочное использование. В ней, аналогично условиям срочной лицензии, зафиксированы цены на лицензии в рамках ежегодных платежей и дополнительные закупки, и доступна синхронизация срока действия лицензий.

Программа отличается гибким лицензированием, с возможностью единовременной оплаты или разбивки на 3 годовых платежа. В рамках программы существуют две схемы приобретения лицензий с разным уровнем привилегий для заказчиков: «На всю организацию» и «По фактической потребности». Обе схемы доступны для покупки на 3 года с фиксацией цен и общим сроком действия лицензий.

В рамках 3-летних программ возможна покупка «МойОфис Стандартный 2» на пользователя.

Бессрочная лицензия с обновлениями на 3 года заменена на предложения, обозначенные выше, а лицензия с обновлениями на 2 года упразднена. Для образовательных организаций и продукта «МойОфис Плюс» с ОС «Альт» порядок лицензирования не меняется.

Изменения в ценообразовании

Обновление ценообразования коснулось преимущественно коммерческих и государственных организаций, а также сегмента образования.

Так, в корпоративном лицензировании для коммерческих и государственных организаций стоимость срочной лицензии на 3 года стала на 19% ниже, чем покупка срочной лицензии на 1 год в течение 3 лет. При этом стоимость срочной лицензии на 1 год не изменилась.
«Лестница» цен по продаже лицензий на ПО Mailion заменена на единую стартовую стоимость вне зависимости от числа пользователей.

Для продукта «МойОфис Плюс» с ОС «Альт» добавлена возможность покупки меньшего количества лицензий. Теперь все комплектации, кроме «L10-103», можно приобрести от 500 пользователей.

У образовательных организаций появилась возможность купить от 5000 лицензий на продукты Mailion – корпоративную почту на базе технологии Cloud Native и Squadus – цифровое рабочее пространство для совместной работы и коммуникации. А стоимость лицензий на обновления «МойОфис Профессиональный 2», «МойОфис Стандартный 2», «МойОфис Частное облако 2», «МойОфис Почта 2» снижена в среднем на 15–19%.

Подробную информацию о новом порядке лицензирования и ценообразования можно запросить у дистрибьюторов и партнёров компании.

Изменения в партнёрской программе

Изменилась и партнёрская программа для образовательного сегмента – была установлена фронтальная скидка партнёра 10% и дополнительная скидка 10% при одобрении регистрации сделки за партнёром при продаже лицензий в учебные заведения. Также теперь возможно получить до 10% рибейта в сторону партнёров при продаже сертификатов технической поддержки.

Появилась обязательная сертификация «МойОфис Эксперт Squadus» и добавлены условия для получения лидов от МойОфис. Также установлены новые условия регистрации проектов при продажелицензий. Подробности обновления программы доступны партнёрам в личном кабинете.

Приобрести лицензии МойОфис можно через партнёрскую сеть из более чем 2800 компаний, которые представлены во всех регионах Российской Федерации.

«Мы расширяем и адаптируем программы лицензирования для коммерческих, государственных и образовательных организаций, чтобы предложить клиентам разнообразный и гибкий выбор возможностей приобретения продуктов МойОфис. Наша цель — обеспечить отечественный рынок ИТ-продуктами, необходимыми для успешной работы и развития организаций государственного и коммерческого сектора», — заявил Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.

Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.