В результате интеграции пользователи получат возможность проводить совместную работу с документами в редакторах «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица» и «МойОфис Презентация».
Создание и редактирование документов будет производиться через браузер, мобильный или десктоп клиент. Это позволит сократить время создания и согласования документов в процессе работы с системой документооборота на базе Docsvision.
Продукты МойОфис и Docsvision включены в реестр Отечественного ПО. Систему электронного документооборота на базе Docsvision используют, в том числе, Министерство экономического развития РФ, ФГУП Росморпорт, Федеральная служба по аккредитации.
«Совместные решения, основанные на отечественных технологиях, позволят ряду государственных ведомств и крупных организаций в короткие сроки создать импортонезависимую инфраструктуру и снизить издержки на закупку зарубежного программного обеспечения», — комментирует Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии» — Интеграция МойОфис и Docsvision даст пользователям удобный и современный инструмент для работы на любом устройстве»
Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», подчеркнул важность партнёрства: «Мы рассматриваем это соглашение как большой шаг вперед в направлении создания национальной платформы управления предприятием. Офисное ПО помогает создавать документы, СЭД – управлять ими. Интеграция этих систем формирует ядро управления контентом для предприятия любой отрасли и любого размера. Наше совместное решение предназначено, в первую очередь, для предприятий госсектора, а также других, реализующих собственные программы импортозамещения».
Выход совместного продукта на рынок запланирован на конец 2016 года. Распространением будут заниматься дистрибьюторы Docsvision в России, а также дистрибьюторы и реселлеры партнерской сети «МойОфис».