МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о поставке лицензий «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Частное облако» для нужд всех органов исполнительной власти и других государственных учреждений Курской области. Переход на отечественное программное обеспечение региона курирует комитет цифрового развития и связи Курской области. В рамках действующего законодательства в сфере закупок, ИТ-партнером выбран глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов компания Softline. Сумма контракта составила более 20 млн рублей.
Закупка ПО МойОфис позволила 20 тысячам государственных служащих региона оперативно получить современный и безопасный российский софт. Переход на отечественное офисное ПО планируется завершить до конца 2022 года.
По условиям конкурсной документации, офисное ПО поддерживает режим централизованного автоматического обновления и заказчику доступны все новые релизы, которые будут выпущены в течение трех лет. Также, ПО должно быть совместимо с операционными системами Windows и Linux, и интегрировано с системой электронного документооборота (СЭД) ЭОС «ДЕЛО». МойОфис выпускает совместимые решения с ЭОС с 2016 года. В числе наиболее востребованных продуктов – модуль «Редактирование файлов», который позволяет создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД с помощью программ МойОфис.
«Наш регион в числе первых, кто реализует настолько масштабное и последовательное импортозамещение ПО в государственных учреждениях. В 2020 году Администрация Курской области заключила соглашение о сотрудничестве, в рамках которого МойОфис бесплатно передал офисное ПО «МойОфис Образование» во все школы нашей области. При переводе государственных служащих на новый продукт для нас важна возможность интеграции софта в существующую ИТ-инфраструктуру, возможность работать на разных ОС. Продукты МойОфис полностью соответствуют этим требованиям, и миграция на новый софт будет комфортной для его пользователей, в том числе за счет трехлетней технической поддержки вендора. Кроме того, мы сэкономим более 1 млрд рублей на протяжении ближайших трех лет за счет более выгодной цены, чем у иностранных аналогов», – прокомментировал Александр Зотов, председатель комитета цифрового развития и связи Курской области.
«Переход сразу всех сотрудников органов исполнительной власти Курской области на российский офисный софт говорит о системном подходе региона к вопросу цифровизации с использованием российского ПО. Закупка значительно сократила срок перехода на новое решение и снизила затраты на техническое обеспечение миграции. За счет интеграции решений МойОфис с более чем 20 решениями других ИТ-компаний и развитого SDK наши продукты легко встроятся в ИТ-инфраструктуру государственного учреждения региона», – отметила Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис.
«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами, почтой и управлением календарем. Обеспечивает возможность полного контроля над данными на стороне заказчика, сертифицирован ФСТЭК России и Минобороны России для работы с конфиденциальной информацией и государственной тайной. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя, том числе, на компьютеры с российскими процессорами компаний МЦСТ «Эльбрус» и «Байкал Электроникс», и не требуют подключения к интернету.
«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. «МойОфис Частное Облако» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету. Решение сертифицировано ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи.