Top.Mail.Ru
4 мин

МойОфис и «Лукоморье» создадут единую корпоративную платформу для работы с документами, коммуникациями и автоматизации бизнес-процессов


МойОфис, ведущая российская продуктовая компания, и ИТ-экосистема «Лукоморье», разработчик цифровых продуктов для управления бизнес-процессами и проектной деятельностью, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Подписание состоялось 2 июня 2025 года на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.

В рамках партнерства стороны приступят к поэтапной интеграции своих продуктов в единое цифровое рабочее пространство с возможностью совместной работы, управления документами и автоматизации бизнес-процессов. Решение объединит no-code платформу «Акола», продукт ИТ-экосистемы «Лукоморье», с веб-редакторами «Документы Онлайн», корпоративным мессенджером Squadus, и компонентами МойОфис SDK. Платформа позволит компаниям-клиентам обмениваться мгновенными сообщениями в командных пространствах Squadus, развертывать корпоративные и внешние интранет-порталы, сайты команд, библиотеки документов, системы управления задачами и другие инструменты для эффективного взаимодействия сотрудников.


Первым этапом интеграции станет объединение no-code платформы «Акола» и корпоративного мессенджера Squadus. Пользователи смогут централизованно хранить файлы, а также редактировать документы в режиме реального времени, обеспечивая полноценную командную работу. Главная цель интеграции — сформировать единое цифровое пространство для взаимодействия, где документы, задачи, заявки и обсуждения будут сосредоточены в одном интерфейсе. Это избавит сотрудников от необходимости переключаться между разрозненными сервисами и сделает повседневную работу проще и эффективнее.

Кроме того, интеграция обеспечит автоматическую рассылку уведомлений о статусе задач и бизнес-процессов прямо в чат Squadus. Сотрудники смогут оперативно реагировать на изменения и выполнять определенные действия — например, согласовывать документы или подтверждать заявки — непосредственно из мессенджера, без необходимости перехода в другие системы. Такой подход значительно ускорит рабочие процессы и сократит время на рутинные операции.


«Это партнерство — важный шаг в развитии российских корпоративных решений. Объединяя наши компетенции с МойОфис, мы не просто создаем технологическую платформу, соответствующую самым современным требованиям бизнеса к безопасности, удобству и функциональности, — мы закладываем основу для масштабной, долгосрочной кооперации, способной приносить бизнесу реальную ценность и устойчивые конкурентные преимущества», — отметил генеральный директор ИТ-экосистемы «Лукоморье» Арсен Благов.

Совместное с “Лукоморьем” решение поможет бизнесу выстроить безопасную и удобную цифровую среду для сотрудничества. Мы фокусируемся на глубокой интеграции продуктов, формировании сквозных процессов с партнерами, чтобы клиенты могли минимизировать рутинные операции и ускорить принятие решений.
Вячеслав Закоржевский Генеральный директор компании МойОфис

Партнерство открывает новые перспективы для развития корпоративных цифровых решений на российском рынке. Компании планируют последовательно расширять функциональность платформы, ориентируясь на потребности бизнеса в автоматизации рабочих процессов и повышении эффективности командной работы.

Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.
Продукты для заказа доступны только юридическим лицам.