МойОфис, продуктовая технологическая ИТ-компания, объявляет о внедрении мессенджера для корпоративных коммуникаций Squadus в ИТ-инфраструктуру акционерного коммерческого банка «Абсолют Банк».
Проект внедрения предполагал не только разворачивание мессенджера на серверах и рабочих станциях сотрудников банка, но и интеграцию Squadus с высокозащищенным почтовым сервером. С помощью Bot SDK, также предоставленного клиенту, представители ИТ-департамента Абсолют Банка смогли дополнить функциональность существующей системы электронной почты через создание ссылок на предстоящие конференции Squadus. Такое решение демонстрирует новый подход МойОфис к развитию продуктов – реализацию сквозных сценариев и создание удобных связей между приложениями, которые помогут пользователям быстро и удобно решать комплексные задачи.
Группа разработки банка совместно со специалистами МойОфис смогла реализовать интеграцию в максимально возможном объёме – пользователи получили возможность не только создавать ссылки, но и затем использовать их при редактировании календарных событий. Так, в случае добавления и удаления участников встречи или при изменении самой конференции, ссылка на нее может оставаться прежней. Также были реализованы и преднастройки – при добавлении ссылки на встречу пользователи могут добавить комнату ожидания или задать пароль для конференции.
Реализованный проект внедрения мессенджера показал, что Squadus легко интегрируется в стороннее почтовое решение. Следуя разработанной МойОфис методологии, представители Абсолют Банка смогли настроить кастомную интеграцию и обеспечить её корректную работу в контуре банка в течение всего 3 недель.
Помимо интеграции с существующим почтовым решением, представителям Абсолют Банка требовалось обеспечить и возможность проведения вебинаров для сотрудников.
Лицензионная политика МойОфис не накладывает ограничений на количество используемых заказчиками серверов, что позволило ИТ-специалистам банка провести внедрение в несколько этапов: сначала развернуть ограниченное количество лицензий в тестовом контуре на отдельном сервере и провести проверку решения на безопасность, а затем осуществить внедрение продукта уже в основном рабочем контуре.


Поставщиком лицензий и сертификатов выступила компания «АЛСОФТ-ЦЕНТР», которая обеспечила сопровождение сделки. В рамках сотрудничества партнер привлек платформу «Хаб Знаний МойОфис» для обучения инженеров банка, что позволило сотрудникам быстро адаптироваться к администрированию новых инструментов корпоративной коммуникации.
