Top.Mail.Ru

Как НМИЦ им. Н.Н. Петрова

выстроил эффективные коммуникации
с помощью «МойОфис Почта»
Регион
г. Санкт-Петербург
Клиент
НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова
Отрасль
Медицинское учреждение
Решение
«МойОфис Почта»
МойОфис способствует эффективным коммуникациям: пользователи легко группируют письма, задают правила обработки почты, настраивают автоответы и переадресацию писем с сохранением копии, а также могут отзывать ошибочно отправленные письма.
Кирилл Анатольевич Васильев
Начальник группы телекоммуникаций
Ситуация до внедрения
Почтовые ящики постоянно переполнялись
До 2018 года использовался почтовый сервис с ограниченным дисковым пространством
У администраторов уходило много времени на перераспределение квот
Технические требования
Использование собственного почтового сервера
Российское почтовое решение из Реестра отечественного ПО
Новое ПО должно быть легко осваиваемым и удобным
Решение
Переход на «МойОфис Почта»
Одновременное внедрение операционных систем, офисного ПО и почтового решения
Всеми вопросами по эксплуатации решения занимается техподдержка МойОфис
Результат
Возросла надежность почтовой системы. За два года активного использования не было сбоев из-за переполнения квот.
Почтовая система развернута в защищенном периметре организации, все данные пользователей находятся под контролем.
Пользователи быстро привыкли к интерфейсу почтового клиента, дополнительное обучение не потребовалось.