МойОфис способствует эффективным коммуникациям: пользователи легко
группируют письма, задают правила обработки почты, настраивают автоответы и переадресацию писем с сохранением копии, а также могут отзывать ошибочно отправленные письма.
Кирилл Анатольевич Васильев
Начальник группы телекоммуникаций
Ситуация до внедрения
Почтовые ящики постоянно переполнялись
До 2018 года использовался почтовый сервис с ограниченным дисковым
пространством
У администраторов уходило много времени на перераспределение квот
Технические требования
Использование собственного почтового сервера
Российское почтовое решение из Реестра отечественного ПО
Новое ПО должно быть легко осваиваемым и удобным
Решение
Переход на «МойОфис Почта»
Одновременное внедрение операционных систем, офисного ПО и почтового
решения
Всеми вопросами по эксплуатации решения занимается техподдержка МойОфис
Результат
Возросла надежность почтовой системы. За два года активного использования не было сбоев из-за переполнения квот.
Почтовая система развернута в защищенном периметре организации, все данные пользователей
находятся под контролем.
Пользователи быстро привыкли к интерфейсу почтового клиента, дополнительное обучение не потребовалось.