Top.Mail.Ru
СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ

Облачные решения

Сервисы для совместной работы, безопасного хранения данных и управления доступом к ним
Облачные решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее
Используйте «МойОфис Частное Облако 3», чтобы организовать командную работу и удобное хранение данных в безопасной среде собственного облака. Решение можно развернуть на ваших серверах или у доверенных партнеров для полного контроля над данными.
Система совместной работы
Система совместной работы
Система хранения данных
ЧТО ВХОДИТ?
Состав продуктов и их возможности
Современный веб-редактор для работы с текстовыми документами.
  • Создавайте и редактируйте текстовые файлы.
  • Форматируйте текст: меняйте стиль, шрифт, размер, интервал, начертание.
  • Добавляйте изображения, формулы, объекты, таблицы, ссылки, колонтитулы и динамическое оглавление.
  • Используйте макрокоманды для автоматизации типовых операций.
  • Настраивайте параметры и печатайте нужные страницы.
  • Сохраняйте документы в популярных форматах или экспортируйте в PDF.
Быстрый веб-редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
  • Открывайте готовые табличные документы и создавайте новые.
  • Используйте формулы, фильтры и сортировку для вычислений и анализа данных.
  • Создавайте сводные таблицы и работайте с ними.
  • Стройте диаграммы и графики, добавляйте изображения, объекты и ссылки.
Инструмент для создания, редактирования и демонстрации презентаций.
  • Создавайте, открывайте для редактирования и сохраняйте презентации в формате PPTX.
  • Используйте готовые макеты, добавляйте, удаляйте, перемещайте слайды.
  • Форматируйте текст, таблицы или списки.
  • Оформляйте слайды с помощью изображений, фигур или заливки цветом.
  • Управляйте демонстрацией презентации: используйте режим докладчика, фокусирования на ключевых объектах, управляйте экранами докладчика.
  • Экспортируйте презентации в PDF.
  • Защищайте презентацию паролем.
Преимущества
Современное и безопасное частное облако от МойОфис
Храните и обрабатывайте данные в безопасной среде
Обеспечьте вашим сотрудникам безопасный круглосуточный доступ к корпоративной информации, быстрый поиск и обмен документами для оперативной работы.
Совместно работайте над документами
Повышайте эффективность работы и сокращайте время на согласование благодаря совместному редактированию онлайн и контролю изменений в документах.
Обеспечьте полный контроль над данными
Гибко управляйте правами доступа к папкам или отдельным документам, восстанавливайте предыдущие версии файлов и защищайте данные от доступа третьих лиц.
Разверните облако там, где вам удобно
Используйте собственную инфраструктуру, сервера доверенного партнера или выберите облачного сервис-провайдера на территории РФ.
Работа с любого устройства
Подключайтесь к облачному хранилищу и работайте с документами во всех популярных веб-браузерах, в настольных и мобильных приложениях.
МойОфис Частное Облако 3
Увеличьте эффективность офисной работы до 30%: общайтесь и редактируйте документы совместно в собственном облаке
МойОфис Частное Облако 3 – идеальное решение для совместной работы с полной защитой данных. Работайте в закрытом контуре или через интернет в любой точке мира
МойОфис Профессиональный 2
Работайте с документами в настольных приложениях и используйте все преимущества частного облака

«МойОфис Профессиональный 2» – комплексное решение, которое сочетает в себе свободу выбора платформы, эффективность совместной работы и безопасность данных.

В состав продукта входят приложения для создания и редактирования документов на любом устройстве, почтовый клиент, а также серверные системы для хранения файлов, работы с ними и организации почтовой переписки в частном облаке.

Мобильное приложение «МойОфис Документы»
Управляйте документами, просматривайте и редактируйте текстовые и табличные файлы, открывайте презентации на мобильных устройствах с iOS и Android.
Сравнение продуктов
Характеристики
  • Работа оффлайн
  • Облачное хранилище документов и файлов
  • Развертывание в частном облаке
  • Управление тенантами
  • Сертификат ФСТЭК РФ
МойОфис
Профессиональный 2
МойОфис
Частное Облако 3
Переход на МойОфис
Эксперты МойОфис предоставят индивидуальный план перехода, проведут обучение сотрудников и обеспечат техническую поддержку на всех этапах внедрения.
Без остановки
рабочих процессов
Максимальная гибкость
и учет особенностей инфраструктуры
01
Анализ состояния
инфраструктуры
02
Управление изменениями
инфраструктуры
03
Развертывание тестового
стенда, анализ опыта
06
Внедрение
05
Обучение сотрудников
и ИТ-персонала
04
Тиражирование
рабочих мест
После завершения - поддержка со стороны разработчика.

Выберите партнера МойОфис в вашем городе

Продукты МойОфис можно приобрести исключительно через партнерскую сеть, состоящую из ИТ-компаний на всей территории России.