5 мин

«МойОфис Частное Облако 2»: обзор панели администратора

Интерфейс, функциональность и настройки приложения – рассмотрим все и по порядку

«МойОфис Частное Облако 2», комплексное решение для организации безопасной среды и совместной работы с документами, разворачивается на мощностях заказчика или доверенного партнера. В состав продукта входят мобильные и веб-редакторы, серверные решения и средства администрирования – все, что нужно для эффективной корпоративной коммуникации. 

Пользователям с ролью «Администратор» доступно отдельное приложение для управления системными параметрами. В этом материале мы продемонстрируем функциональность панели, подключившись к тестовому стенду, на котором развернут дистрибутив «МойОфис Частное Облако 2» актуальной версии 2.2.

Начало работы


Работа в «МойОфис Частное Облако 2» начинается с запуска браузера. В адресной строке нужно указать имя сервера, после чего вы попадете на страницу авторизации с полями для ввода логина и пароля. 


Интерфейс авторизации

Важно отметить, что в «МойОфис Частное Облако 2» не входит почтовое решение, но благодаря широким возможностям интеграции его можно легко подключить. МойОфис предлагает два варианта на выбор: «МойОфис Почта 2» и Mailion. В нашем случае используется первый вариант, поэтому на экране выбора приложений нам доступны программы «Документы», «Почта», «Контакты» и «Календарь». В верхней правой части есть переключатель языка и кнопка вызова справки. 


Страница выбора приложений

Если учётная запись обладает правами администратора, то вы увидите дополнительное приложение для настройки параметров. Например, управление пользователями, группами и доменами, работа с папками в общем хранилище, восстановление удалённых файлов, настройка публичных ссылок и установка параметров безопасности. 

Подключение пользователей


Подключить пользователей можно двумя способами: или провести синхронизацию списков с уже существующей службой каталогов в организации, или внести всех «с нуля» непосредственно в продукте.


Интерфейс подключения пользователей

Если принято решение использовать собственные службы каталогов, то синхронизировать данные можно с Active Directory, ALD Pro и любыми другими каталогами, поддерживающими протокол LDAP. При этом все записи копируются из исходного каталога в «МойОфис Частное Облако 2», в обратную сторону процесс тоже работает. Поэтому для корректировки данных нужно работать непосредственно с источником.

Управление и настройки


Пользователей легко объединять в группы, которые могут иметь два уровня вложенности: группа, располагающаяся в корне каталога, может иметь несколько вложенных групп для большего удобства. 


Пользователей системы «МойОфис Частное Облако 2» просто объединять в группы

Также в разделе администрирования можно подключить почтовые домены, создавать и управлять общими папками, редактировать общие ссылки, управлять версионированием документов и настраивать разные параметры продукта, в том числе, подключать  средства безопасности.


Интерфейс управления общими папками


Все публичные ссылки на документы вашего частного облака находятся под контролем администратора

Административный интерфейс «МойОфис Частное Облако 2» обеспечивает не только гибкую настройку учётных записей пользователей, но и позволяет обеспечить их нужными записями почты, общими папками и другими средствами, необходимыми для полноценной и безопасной работы не только в текущих условиях, но и с учётом возможных будущих ограничений со стороны иностранных компаний.
Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях: