Top.Mail.Ru
9 мин

Как использовать возможности приложения «МояПрезентация» в бизнесе

Автор:
Как использовать возможности приложения «МояПрезентация» в бизнесе

Презентации нужны для отчетов, переговоров, обучения. Когда что-то идет не так — например, блокируется доступ к иностранному приложению-редактору или сбиваются шрифты и оформление — компания теряет время и деньги.

Работу можно сделать стабильной и слаженной. В этой статье расскажем про надежное приложение для деловых презентаций с удобным интерфейсом — «МояПрезентация». Вы узнаете, как создавать и редактировать презентации продуктов и команд, работать в облаке с коллегами и показывать проекты.

Дочитайте статью до конца, там вас ждет котик.

Редактор презентаций и другие офисные приложения для компьютера входят в решение «МойОфис Документы Настольные». Узнайте о преимуществах этого продукта для корпоративного использования и получите бесплатную консультацию.

Содержание:
С чего начать
Как редактировать слайды
Как работать в облаке с коллегами
Как показывать презентацию
Как перейти на «МояПрезентация»


С чего начать

Создайте презентацию, настройте панель инструментов и выберите макет для первого слайда. Если у компании есть корпоративный шаблон, начните работу в нем.

Новая презентация

Для создания презентации просто откройте программу — появится первый слайд, в котором можно начать работу.

Избранные инструменты

Добавьте на панель инструментов действия, которыми часто пользуетесь: это могут быть списки, группировка объектов, специальные символы. Найдите в левом верхнем углу раздел «Избранное», нажмите «Добавить» и выберите до 14 действий.

Макет слайда

Макет первого слайда по умолчанию — «Титульный слайд», его можно заменить на другой. Всего их шесть, они подходят для разных задач: например, «Заголовок и два столбца» будет уместен, чтобы сравнить характеристики похожих продуктов, «Только заголовок» — чтобы показать график выполнения плана продаж. Выбирайте макеты в разделе «Оформление» на панели инструментов.

Корпоративный шаблон

Можно использовать шаблон в фирменном стиле компании, который был создан в другом редакторе. Приложение корректно отображает цвета, настройки шрифта, логотипы. Так в «МойОфис Презентация» выглядит презентация с шаблоном в формате .pptx, созданная в PowerPoint:

Чтобы начать работу в готовом шаблоне, нажмите кнопку основного меню (три полоски в левом верхнем углу), выберите команду «Открыть» и найдите нужную презентацию.


Как редактировать слайды


В «МойОфис Презентация» есть знакомые пользователю инструменты для работы с текстом, изображениями и таблицами.

Работа с текстом

Добавление текстового поля

Выберите команду «Добавить текстовое поле» во вкладке «Вставка».

Форматирование

Нажмите на текстовое поле, и на вкладке «Главная» станут активными инструменты в разделах «Шрифт» и «Абзац». С их помощью вы сможете выбрать шрифт, изменить его размер и начертание, выделить важные формулировки маркером, выровнять текст, задать межстрочный интервал.

Работа с изображениями

Добавление изображения

Слайды можно дополнить фотографиями продуктов, инфографикой с результатами исследований или мемами, которые развлекут аудиторию. Как и текстовые поля, картинки для презентации добавляются во вкладке «Вставка» — нужно выбрать команду «Изображение».

Наложение объектов

Если хотите использовать фото или иллюстрацию как подложку для текста, кликните на изображение правой кнопкой мыши и выберите команду «Переместить назад».

Работа с таблицами

Добавление таблицы

Цели компании или прайс-лист можно показать в таблице. Создайте ее на слайде: выберите команду «Таблица» во вкладке «Вставка», задайте количество строк и столбцов.

Редактирование

Нажмите на таблицу, и во вкладке «Главная» на панели инструментов появится раздел «Таблица». В нем можно объединить ячейки, добавить строки и столбцы.


Как работать в облаке с коллегами

Совместная работа над презентациями бережет время и усилия. Вы и коллеги сможете дополнять и править контент одновременно в облачном хранилище, никто не ошибется с версией файла. Время на подготовку документов сократится.

Чтобы редактировать слайды в облаке вместе с другими пользователями, используйте «МойОфис Документы Настольные» совместно с решением «МойОфис Документы Онлайн». Сотрудники компании смогут хранить и редактировать презентации, тексты, таблицы в защищенном облачном хранилище.

Авторизация в облаке

Откройте основное меню и нажмите «Войти в облако».

Введите логин, пароль, адрес сервера и нажмите «Войти».

Открытие презентации

Нажмите кнопку основного меню и выберите «Открыть из облака».

Вы увидите презентации, которые вам доступны, и сможете открыть нужную.

Добавление презентации

Если хотите добавить в облако презентацию, которая хранится в компьютере, сделайте это через основное меню — нажмите «Загрузить в облако» и выберите файл.

Предоставление доступа

Чтобы поделиться презентацией с коллегами, выберите в основном меню «Настроить доступ».

Управляйте уровнями доступа к презентации в облаке: вы можете разрешать другим пользователям просмотр, комментирование, редактирование или управление презентацией.


Как показывать презентацию

Для выступления можно выбрать стандартный показ слайдов или в режиме докладчика.

Показ слайдов

Презентация отобразится в полноэкранном режиме, вы будете видеть то же, что и аудитория. Нажмите «Показ слайдов» и выберите демонстрацию с первого или текущего слайда.

Режим докладчика

В этом режиме есть возможности, которые позволяют управлять динамикой повествования и вниманием публики. На экране отображаются текущий и следующий слайды, время демонстрации, панель инструментов. Аудитория видит только текущий слайд.

Фокусировка

Можно делать акцент на фрагментах текста и изображениях. Нажмите иконку с буквой А на панели в левом нижнем углу экрана.

Выделите один-два объекта. Они останутся четкими, остальные — размоются.

Указка

Другой инструмент, который помогает выделять важное, — указка. По умолчанию она выглядит как красная точка, но можно использовать что-нибудь нестандартное — например, хот-дог или котика (вот и он). Чтобы выбрать и включить указку, нажмите стрелку вниз рядом с иконкой указки в середине панели.

Так указка выглядит на слайде:


Как перейти на «МояПрезентация»

Редактор «МояПрезентация» — офисное приложение российского производства, которое входит в состав решения «МойОфис Документы Настольные». У редактора привычные возможности и интерфейс. Он стабильно работает в России, совместим с отечественными и зарубежными операционными системами.

Мы будем рады рассказать вам больше о функционале продукта и его внедрении. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Продукты для заказа доступны только юридическим лицам.