Открывая документ в приложении МойОфис, вы, возможно, задавались вопросом, почему в интерфейсах веб-редакторов нет таких знакомых пиктограмм, как значок дискеты.
Нет, мы о нем не забыли.
Онлайн-редакторы МойОфис оптимизированы для работы в облаке и автоматически сохраняют все изменения в документе. Чтобы это проверить, вы можете в любой момент нажать кнопку «Обновить» интернет-браузера или клавишу F5 — и через несколько секунд документ восстановится в прежнем виде. Даже при плохом качестве связи вы сохраните последнюю версию своего документа в облаке. Вот мы и не стали перегружать интерфейс лишним элементом, чтобы не отвлекать пользователей от работы.
Подробнее о функциях облачных редакторов можно прочитать здесь.
Другое дело — настольные редакторы. Постоянная синхронизация в настольном приложении стала бы неоправданной тратой ресурсов вашего компьютера. Поэтому в интерфейсе наших редакторов для рабочих станций вы видите кнопку «Сохранить» на привычном месте.
Интерфейс настольного редактора МойОфис Текст, релиз 2018.02
Обратите внимание, что кнопка «Сохранить» работает только для документов, созданных локально. Мы рекомендуем изредка сохранять изменения, чтобы не потерять важную информацию. Да, мы умеем и делаем бекапы, но традиционное сохранение даст стопроцентную уверенность, что ничего не потерялось.
А для файлов, которые вы создаете в облаке и редактируете через десктоп, кнопка будет неактивна. Так мы обеспечиваем удобство автосохранения на всех устройствах.
Вот здесь можно узнать больше о функциях настольных приложений МойОфис.
А как, по вашему мнению, можно еще оптимизировать интерфейс офисных редакторов? Делитесь своими идеями в комментариях. Обещаем: ни одно предложение не останется без внимания.