Top.Mail.Ru
О компании
МойОфис — российский разработчик
безопасных офисных приложений
для решения любых бизнес-задач
Мультипродуктовая платформа МойОфис
включает в себя набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и совместной работы с документами в любой точке мира.
Решения МойОфис
обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства.
Наши продукты
подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования. Все решения МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.
Более 11 000 организаций уже перешли на МойОфис, включая крупные компании и госучреждения
Факты о компании МойОфис
11+
лет на рынке
создаем ПО нового поколения
20+
городов
и регионов присутствия в России
1 100+
сотрудников
собственные ресурсы для разработки программных продуктов
12 500+
клиентов
различных секторов рынка уже используют ПО МойОфис
3 100+
партнеров
Акционеры
68,8%
«Лаборатория Касперского»
– стратегический партнер, одна из крупнейших в мире частных компаний, работающих в сфере информационной безопасности
Кратко о компании
Наша история началась в 2013 году с разработки мобильных приложений. За 10+ лет мы создали собственную линейку приложений для коммуникаций и работы с документами. Наши решения сокращают количество рутинных операций и выводят работу в команде на новый уровень.

История развития

2023
  • Выпуск почтового решения «Mailion. Сертифицированный»
  • Выпуск цифрового рабочего пространства Squadus
  • 350 предприятий Госкорпорации «Росатом» переведены на продукты МойОфис
2022
  • Более 3,3 млрд рублей выручки
  • Представлено второе поколение серверных продуктов
  • Контракт с ВТБ: крупнейшая сделка по поставке отечественного ПО за всю историю российского ИТ-рынка
  • Интеграция веб-редакторов МойОфис в сервисы «Почта Mail.ru» и «Облако Mail.ru»
  • Открытие офиса в Самаре
2021
  • Запуск Mailion — централизованной корпоративной почты нового поколения
  • «МойОфис Стандартный. Домашняя версия» и «МойОфис Документы» включены в государственную программу предустановки ПО
  • Поставка 400 тыс. лицензий в школы Гвинеи и Джибути, расширение контракта с Бурунди
2020
  • Запущен «Хаб Знаний» для обучения партнеров и клиентов МойОфис
  • Поставка 1 млн образовательных лицензий в Республику Камерун
2019
  • Рост выручки более чем в 5 раз по итогам года
  • Более 1000 компаний в партнерской сети
  • «Лаборатория Касперского» вошла в капитал компании
  • Запуск продукта «МойОфис Защищенное Облако»
  • Выход на рынки стран Африки, контракт с Республикой Бурунди
2018
  • Заключено более 350 контрактов
  • Реализована поддержка ОС «Аврора»
2017
  • Заключение первых крупных контрактов
  • Получение сертификатов ФСТЭК России
  • Запущен продукт для школ «МойОфис Образование»
  • Редакторы МойОфис получили поддержку макросов на Lua
  • Старт разработки новой платформы «МойОфис Почта2»
2016
  • Продукты МойОфис выведены на рынок и включены в Единый реестр российского ПО
  • Мобильные приложения МойОфис опубликованы в магазинах приложений
  • Выпуск комплекта общедоступных шрифтов XO_Fonts
  • Открытие офиса в Иннополисе
2015
  • Официально представлен бренд МойОфис
  • Бета-версии веб-редакторов и мобильного приложения
  • Создание «МойОфис Почта» и «МойОфис Стандартный»
2014
  • Разработка кросс-платформенного ядра
  • Создана альфа-версия веб-редакторов «Текст» и «Таблицы»
  • Открытие штаб-квартиры в Москве и офиса в Санкт-Петербурге
2013
  • Андрей Чеглаков стал первым инвестором проекта
  • Начало разработки офисного ПО

Работа в МойОфис

Главная ценность МойОфис — это сотрудники. Они превращают свой широкий кругозор, эффективные решения и обмен опытом в рабочий механизм. Становитесь частью нашей команды!
Справочный центр
Презентация
Продукты для заказа доступны только юридическим лицам.