Продукты
Приложения

Привет! Мы - команда поддержки МойОфис

Вопросы и ответы

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на самые популярные вопросы.
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, задайте его нашей команде поддержки.

В чем преимущество продуктов МойОфис?

Продукты МойОфис решают задачи, связанные с совместной работой с документами в режиме реального времени и с любого устройства. Мы предлагаем нашим клиентам возможность работы с приложениями под Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. Продукты имеют простой и удобный в использовании интерфейс на всех доступных платформах. Это позволяет приступить к работе с продуктом без дополнительного обучения. И еще одним важным преимуществом продуктов МойОфис является безопасность хранения данных посредством частного облака — единого дата центра компании, что особенно важно для компаний, имеющих многочисленные филиалы и отделения.

Планируется ли разработка новых продуктов?

Линейка продуктов МойОфис постоянно расширяется. Мы обязательно расскажем о новых продуктах компании, когда они будут готовы. Подписывайтесь на информационные рассылки или следите за публикациями в социальных сетях, чтобы всегда быть в курсе наших новостей!

Как получить демонстрационный доступ продуктов МойОфис?

Изучить возможности продуктов вы сможете, заказав демонстрацию от официального партнера, который организует ее согласно вашим требованиям. Актуальный перечень партнеров представлен на нашем сайте в разделе Купить.

Как получить доступ к мобильному приложению МойОфис?

Для получения доступа к мобильному приложению необходимо иметь учетную запись МойОфис.
— Если вы уже являетесь клиентом, свяжитесь с Командой поддержки или вашим системным администратором для получения инструкций по установке.
— Если вы хотите приобрести один из наших продуктов, пожалуйста, обратитесь к любому из наших партнеров, актуальный перечень которых представлен в разделе Купить.

Как купить продукты МойОфис?

Вы можете приобрести продукты МойОфис через Партнерскую сеть. Наши партнеры предоставят оптимальное решение на базе платформы МойОфис, соответствующее задачам вашей компании. Информация о партнерах представлена на нашем сайте в разделе Купить.

Можно ли приобрести продукты МойОфис у вас напрямую?

Продукты МойОфис распространяются исключительно через Партнерскую сеть.

Как рассчитать стоимость продукта?

Конечная стоимость зависит от потребностей вашей компании. Вы можете приобрести необходимое количество лицензий у реселлера или заказать комплексное решение у интегратора.

Какие виды лицензий существуют?

В данный момент доступны следующие виды лицензий:
— Годовая подписка — дает право использования продукта в течение года с возможностью обновления до актуальной версии.
— Бессрочная лицензия — дает право использования продукта без ограничения срока в рамках версии продукта, актуальной на момент приобретения.

Как стать партнером?

Для регистрации в Партнерской программе необходимо заполнить заявку на нашем сайте в разделе Партнеры и дождаться подтверждения регистрации.

Какие типы и уровни сотрудничества представлены в Партнерской программе?

Мы стремимся сделать нашу Партнерскую программу наиболее эффективной и привлекательной. На текущий момент мы предлагаем следующие варианты сотрудничества:
— Реселлер
— Интегратор
— ОЕМ-партнер
— Сервисный провайдер

Подробнее можно узнать в разделе Партнеры.

Можно ли узнать подробнее про Партнерскую программу и ее условия?

Все взаимоотношения с партнерами выстраиваются через официальных дистрибуторов, которые берут на себя операционную деятельность по продажам продуктов МойОфис и отвечают за организацию и сопровождение поставок партнерам. Детали Партнерской программы доступны после прохождения процедуры регистрации и выполнения ряда юридических условий.

Могут ли ИП стать партнерами?

В настоящий момент индивидуальные предприниматели не могут присоединиться к Партнерской программе МойОфис, но количество программ будет расширяться. Мы обязательно расскажем о новых направлениях, как только они будут готовы к запуску.

Какие системные требования к работе с продуктами?

Настольные приложения работают на операционных системах Windows (включая Windows XP SP3) и Linux. Веб приложения работают в популярных браузерах: Chrome, Internet Explorer, Safari, Firefox и Спутник на операционных системах Windows, OS X. Информация о версиях браузеров, рекомендуемых для работы с продуктами МойОфис, размещена в описании технических характеристик продуктов в разделе Поддержка.

Какие форматы файлов поддерживают ваши продукты?

МойОфис позволяет просматривать и редактировать файлы следующих форматов: DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT, ODS, XODS, XODT, RTF, TXT. Также доступна возможность просмотра файлов формата PDF и презентаций в формате PPT, PPTX.

Как часто выходят обновления продуктов?

Обновления продуктов выходят каждый квартал. Такой подход позволяет нам оперативно реагировать на требования рынка и наших заказчиков, расширяя функциональные возможности МойОфис. Информация об обновлениях всегда доступна на нашем сайте в описании технических характеристик продуктов в разделе Поддержка.

Документация

Мы регулярно обновляем продукт МойОфис. Вы можете ознакомиться с текущей версией технических характеристик продукта.

Свяжитесь с нами
Будем рады ответить на ваши вопросы и услышать предложения.
captcha
Пожалуйста, введите корректный текст с изображения