Продукты
Приложения

Привет! Мы - команда поддержки МойОфис

Вопросы и ответы

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на самые популярные вопросы.
Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, задайте его нашей команде поддержки.

Что такое МойОфис?

МойОфис — платформа, состоящая из набора офисных приложений для совместного редактирования и хранения документов, почтовой системы, корпоративного мессенджера для всех популярных операционных систем и мобильных платформ: Windows, начиная с Windows XP, Linux, Android, iOS, Tizen.

На текущий момент существует 10 приложений, входящих в ее состав: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты, Хранилище и Логос.

В чем преимущество продуктов МойОфис?

Ключевые особенности нашего продукта — это:
• возможность совместной работы в режиме реального времени;
• возможность развернуть платформу как в частном, так и в публичном облаке;
• единое отображение документов на всех платформах;
• работа на всех популярных платформах, включая мобильные (Android, iOS, Tizen);
• поддержка операционных систем, включенных в реестр отечественного ПО, как «Астра Линукс» и «Альт Линукс»;
• сертификаты соответствия ФСТЭК и ФСБ.

Как купить продукты МойОфис?

1. Развернуть платформу МойОфис на собственных серверах или серверах партнеров у Интеграторов.
2. Купить приложения МойОфис для рабочих станций на ОС Windows и Linux у Реселлеров.
3. Приобрести доступ к приложениям МойОфис по подписной модели (SaaS) у Сервис-провайдеров.
4. Загрузить бесплатные приложения для мобильных устройств можно в магазинах приложений.

Есть ли специальные условия для образовательных организаций?

Существует специальная программа «МойОфис для образования», в рамках которой продукты МойОфис можно приобрести по специальным ценам. Подробности можно узнать у партнеров компании.

Что такое бесплатный продукт «МойОфис Образование»?

Это новый продукт, предназначенный для использования в образовательных организациях, который мы планируем выпустить в 2017 году. Он разработан на базе МойОфис Стандартный и ориентирован, в первую очередь, на использование в школах. Продукты будет поставляться в образовательные организации (государственные общеобразовательные школы) бесплатно.

Можно ли приобрести продукты МойОфис у вас напрямую?

Продукты МойОфис распространяются исключительно через Партнерскую сеть.

Как стать партнером?

Для регистрации в Партнерской программе необходимо заполнить заявку на нашем сайте в разделе Партнеры и дождаться подтверждения регистрации.

Какие типы и уровни сотрудничества представлены в Партнерской программе?

Мы стремимся сделать нашу Партнерскую программу наиболее эффективной и привлекательной. На текущий момент мы предлагаем следующие варианты сотрудничества:
— Reseller
— Integrator
— ОЕМ-partner
— Service provider
Подробнее можно узнать в разделе Партнеры.

Можно ли узнать подробнее про Партнерскую программу и ее условия?

Все взаимоотношения с партнерами выстраиваются через дистрибуторов, которые берут на себя операционную деятельность по продажам продуктов МойОфис и отвечают за организацию и сопровождение поставок партнерам. Детали Партнерской программы доступны после прохождения процедуры регистрации и выполнения ряда юридических условий.

Какие системные требования к работе с продуктами?

Для рабочей станции
Компьютер и процессор: 32- или 64-разрядный процессор с тактовой частотой от 1 ГГЦ и поддержкой набора инструкций SSE2.
Оперативная память: 2 ГБ.
Необходимое пространство на диске: 3.0 ГБ.
Дисплей: разрешение экрана 1024 х 768.
Поддерживаемые операционные системы: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Astra Linux Special Edition версия «Смоленск», Альт Линукс, macOS, OS X (El Capitan).
Поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Safari, Спутник.

Для сервера
Минимальная конфигурация HDD: 500ГБ, RAM: 20, COR: 10.
Рекомендуемая конфигурация HDD: 2.6 ТБ, RAM: 96, COR: 42.

Какие форматы файлов поддерживают ваши продукты?

МойОфис позволяет просматривать и редактировать файлы следующих форматов: DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT, ODS, XODS, XODT, RTF, TXT. Также доступна возможность просмотра файлов формата PDF и презентаций в формате PPT, PPTX.

Используете ли вы шифрование каналов связи?

Да, в МойОфис используется шифрование каналов связи. Сейчас это TLS 1.2 с применением наиболее распространенных и стойких криптографических алгоритмов, поддерживаемых большинством современных браузеров.

Есть ли у вас электронная подпись?

В настоящее время выполняется внедрение в различные продукты МойОфис поддержки электронной подписи и шифрования, как почтовых сообщений, так и офисных документов. Технологически продукты МойОфис работают с наиболее распространенным сертифицированным средством криптографический информации (СКЗИ) на российском рынке, производства компании КриптоПро. Программные продукты также могут быть доработаны для функционирования с любым другим сертифицированным СКЗИ в соответствии с потребностями заказчика.

Насколько ваше решение безопасно с точки зрения хранения данных?

Продукты платформы МойОфис были изначально спроектированы для работы в корпоративной среде с высочайшими требованиями по безопасности, что подтверждается внешним аудитом системы и полученными сертификатами ФСТЭК и ФСБ. Кроме того, платформа обеспечивает ролевое управление доступом к данным и журналирование операций пользователей.
Архитектура системы спроектирована и реализована таким образом, что отсутствует единая точка отказа, в том числе в части хранения данных предусмотрено 3-кратное резервирование.
МойОфис предоставляет возможность развернуть серверную часть решения как в публичном облаке, так и в закрытом контуре заказчика либо выбранного им партнера — таким образом информация не будет покидать пределы организации.

Как совместимы документы, созданные в МойОфис, с другими офисными пакетами?

МойОфис позволяет работать с документами как в открытых форматах ODT (ODX, ODS, ODP), так и с документами в форматах DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT и PPTX. Корректная работа и совместимость даже с документами, содержащими сложные структуры, — одна из наших основных целей. Также для обеспечения визуальной совместимости документов мы разработали собственный комплект шрифтов.

Возможна ли интеграция МойОфис с системами документооборота и другим сторонним ПО?

В данный момент мы разрабатываем способы интеграции с другими системами. Помимо этого, мы работаем над созданием совместных интегрированных решений с рядом технологических партнеров в области документооборота.

Документация

Мы регулярно обновляем продукт МойОфис. Вы можете ознакомиться с текущей версией технических характеристик продукта.

Свяжитесь с нами
8-800-222-1-888

Мы доступны по рабочим дням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.