МойОфис, российский разработчик офисного ПО для совместной работы и коммуникаций, и EnDocs, производитель программного обеспечения для автоматизации документооборота и цифровизации бизнес-процессов, интегрировали свои решения, благодаря чему организации смогут удобнее и проще работать с документами.
Теперь работа с документами в EnDocs может быть расширена с помощью автономного модуля редактирования (АМР), который предоставляет возможность создания и редактирования документов с помощью технологий МойОфис в составе ИТ-продуктов сторонних разработчиков и не требует отдельного сервера.
Технологии МойОфис позволят пользователям EnDocs работать с документами внутри системы электронного документооборота в режиме «единого окна», без необходимости скачивать их версии на свой компьютер и загружать обратно после внесения изменений.
С точки зрения пользователя, процесс редактирования и согласования документа внутри СЭД EnDocs сильно упростился. Если ранее требовалось проходить длительный процесс по выгрузке, внесению правок на своём компьютере и последующей загрузки документов назад в BPM-систему, то теперь все функции редактирования можно осуществлять сразу в системе. Достаточно вызвать инструмент для редактирования, произвести необходимые изменения и нажать кнопку «Сохранить». После этого останется согласовать документ, который будет направлен следующему пользователю в рамках существующего рабочего процесса в системе электронного документооборота.
Работа с документом происходит в режиме однопользовательского редактирования – это необходимое требование с точки зрения соблюдения процесса прохождения файла внутри BPM-системы. Автономный модуль редактирования МойОфис обрабатывает только те файлы, которые передает ему информационная система. Общее число пользователей, которым доступна возможность править документы, определяется только количеством приобретенных лицензий МойОфис.
«Интеграция решений МойОфис и EnDocs расширяет возможности применения российского ПО для отечественных компаний. Теперь еще большее количество клиентов сможет создать единую систему для работы с документами, которая обеспечивает оптимизацию рабочего процесса, делает работу удобной и универсальной для пользователей различных устройств и операционных систем», — заявил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.
«Мы уверены, что объединение продуктов EnDocs и МойОфис вызовет большой интерес у пользователей. Возможность редактирования документов внутри системы электронного документооборота помогает ускорить обработку и согласование документов и улучшает взаимодействие между сотрудниками и отделами компаний», — заявил директор компании EnDocs Максим Соин.
Для покупки решения, а также подключения технологии МойОфис к существующей инсталляции, обратитесь в компанию EnDocs.