Top.Mail.Ru

Компании «Новые облачные технологии» и «АйДи – Технологии управления» заключили соглашение о партнерстве

Компании «Новые облачные технологии» и «АйДи – Технологии управления» заключили соглашение о партнерстве

Компании «Новые облачные технологии» и «АйДи – Технологии управления» заключили соглашение о партнерстве в области продаж программных продуктов «МойОФис» и построения комплексных решений, имеющих в своем составе ПО «МойОФис», с выполнением консультирования, проектирования, инсталляции, пуско-наладки, интеграции, с последующей технической поддержкой информационных систем для конечных заказчиков.

МойОфис – это российский пакет офисных программ, который предоставляет платформу для совместного редактирования и хранения документов, почтовую систему, а также полный набор современных офисных приложений для всех популярных операционных систем и мобильных платформ: Windows, начиная с Windows XP, Android, iOS. МойОфис поддерживает работу под управлением операционных системы Windows, Linux, Mac OS и Tizen. «АйДи – Технологии управления» предложит своим заказчикам полную линейку продуктов МойОфис, которая включает «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и «МойОфис Хранилище».

Семейство продуктов «МойОфис» предназначено для использования государственными и коммерческими организациями, предъявляющими высокие требования к сохранности и безопасности данных. Программные продукты МойОфис имеют лицензию ФСТЭК России и внесены в единый реестр российского программного обеспечения. «МойОфис» является единственным решением для офиса, которое обеспечивает высокий уровень безопасности данных и полностью соответствует требованиям российского законодательства относительно защиты данных и их хранения на серверах в пределах РФ.

Сотрудничество с компанией «Новые облачные технологии» позволит «АйДи – Технологии управления» расширить линейку решений для госсектора и компаний, заинтересованных в импортозамещении, и предложить заказчикам конкурентоспособное российское ПО для работы с документами и информационными системами.

Ключевые особенности продуктов «МойОфис»:
• Совместная работа на всех устройствах в режиме реального времени;
• Простота интерфейса, повышающая производительность сотрудников при работе с документами;
• Возможность развернуть решение в частном облаке заказчика;
• Безопасность хранения данных и внутренних документов компании;
• Адаптация продуктов под потребности организации;
• Удобный и эффективный интерфейс на мобильных устройствах.

Назад к списку новостей
Поделиться в соц. сетях:
Обратная связь
Появились вопросы или хотите написать о нас?
Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу МойОфис.