МойОфис
Пробные версии

Оцените потенциал российской офисной платформы МойОфис
для безопасной и эффективной совместной работы с документами.
Все продукты МойОфис включены в реестр российского ПО.

Попробуйте в вашей организации

МойОфис Стандартный МойОфис Частное Облако
Состав продукта
Настольные редакторы МойОфис для работы с документами.
  • Платформы:
  • Компьютеры
получить О продукте
Пробная версия
Пробная версия не требует локальной установки – начните пользоваться в ближайшее время. Коммерческая версия разворачивается на инфраструктуре вашей организации или доверенного партнера, что обеспечивает полный контроль и надежную защиту данных.
Состав продукта
Безопасное облако МойОфис для коммуникаций внутри организации и совместного редактирования документов.
Сервер хранения
данных
Почтовый сервер с календарем и адресной книгой
Сервер совместного редактирования
  • Платформы:
  • Браузеры
  • Мобильные
    устройства
запросить доступ О продукте
Работайте в Частном Облаке
с «МойОфис Мобильный»
Бесплатные приложения для смартфонов и планшетов,
чтобы управлять файлами, отправлять письма
и совместно редактировать документы.
Документы
Современные редакторы
и хранилище файлов
Почта
Вся ваша почта
в одном приложении

Частые вопросы

Общие вопросы МойОфис Стандартный МойОфис Частное Облако
Как получить пробную версию продукта?

Для получения доступа к продукту «МойОфис Частное Облако»:
1. Нажмите на кнопку «Запросить доступ» и заполните заявку;
2. Специалист МойОфис свяжется с вами по указанным контактам.

Для получения пробной версии продукта «МойОфис Стандартный»:
1. Нажмите на кнопку «Получить» и заполните заявку;
2. Ссылка на скачивание дистрибутива придет на указанный электронный адрес.

Обращаем внимание, что согласно лицензионному договору срок использования продукта «МойОфис Стандартный» составляет 30 дней. Лицензия на пробную версию «МойОфис Стандартный» разрешает использовать продукт одному пользователю на одном устройстве.

Что входит в состав пробной версии?

Пробная версия «МойОфис Частное Облако» включает в себя:
1. Сервер совместной работы для редактирования текстовых документов, электронных таблиц и просмотра графических презентаций;
2. Систему хранения и обмена данными;
3. Почтовую службу с менеджером календарей и адресной книгой.
Пробная версия «МойОфис Частное Облако» работает на серверах МойОфис и не требует использования ваших серверов.

Пробная версия продукта «МойОфис Стандартный» включает в себя:
1. Редактор текстовых документов;
2. Редактор электронных таблиц;
3. Приложение для просмотра презентаций.
В пробную версию «МойОфис Стандартный» не входит настольное приложение «МойОфис Почта», которое является составной частью коммерческого продукта. В пробную версию также не входит редактор презентаций.

Чем пробная версия отличается от коммерческой?

Пробная версия «МойОфис Частное Облако» работает на серверах МойОфис и не требует использования ваших серверов.

В пробную версию продукта «МойОфис Стандартный» входят настольные редакторы текстовых документов и таблиц и приложение для просмотра презентаций.
После приобретения коммерческой версии «МойОфис Стандартный» вам станут доступны настольное приложение «МойОфис Почта» и редактор презентаций.

В течение какого срока действует пробная версия?

Доступ для тестирования «МойОфис Частное Облако» предоставляется на 14 дней и может быть продлен по запросу.

Срок использования пробной версии продукта «МойОфис Стандартный» составляет 30 дней, что определено лицензионным договором. При появлении новой версии продукта можно обновить дистрибутив и протестировать релиз так же в течение 30 дней.

Обязательно ли покупать коммерческую версию продукта после того, как закончится срок пробной версии?

Вы не обязаны приобретать коммерческие версии продуктов по истечении бесплатного периода, но пробную версию «МойОфис Стандартный» в соответствии с лицензионным договором необходимо удалить.
Если же решите купить лицензионные продукты МойОфис, сделать это можно у авторизованного партнера, заполнив форму на нашем сайте.

Как можно приобрести продукты МойОфис?

Продукты МойОфис можно приобрести у авторизованного партнера. Список партнеров есть на нашем сайте: выберите подходящего, нажмите «Купить» и заполните форму «Запрос партнеру».

Может ли частное лицо приобрести лицензию для постоянного использования?

МойОфис — это продукт, ориентированный на корпоративных пользователей, поэтому на сегодняшний день частное лицо не может приобрести лицензию. В будущем это может измениться, открытие продаж для частных пользователей мы анонсируем отдельно.

Если хотите пользоваться нашими приложениями уже сейчас, скачайте бесплатные приложения «МойОфис Документы» и «МойОфис Почта» для мобильного устройства в AppStore или Google Play.

Нужно ли подписывать какие-либо документы для получения пробной версии?

Вам не нужно подписывать какие-либо документы.
Доступ к пробной версии «МойОфис Частное Облако» вы получите в течение 5 дней после заполнения заявки на сайте МойОфис.
Доступ к пробной версии «МойОфис Стандартный» вы получите после заполнения заявки на сайте МойОфис и принятия вами лицензионного договора.

Чем «МойОфис Стандартный» отличается от «МойОфис Частное Облако»?

Различие этих продуктов в том, как происходит работа с документами.

В «МойОфис Частное Облако» благодаря серверу совместной работы вы можете редактировать документы в веб-интерфейсе с любого устройства одновременно с коллегами, документы хранятся в облаке. «МойОфис Стандартный», в свою очередь, содержит только настольные приложения для работы с документами.

Подробнее о разных продуктах МойОфис вы можете узнать в таблице сравнения на официальном сайте.

Какие приложения «МойОфис Частное Облако» будут доступны в пробной версии?

В частном облаке доступны:
1. Онлайн-редакторы Текст и Таблица;
2. Средство просмотра презентаций в веб;
3. Сервер совместного редактирования;
4. Почтовая служба с менеджером календарей и адресной книгой.
Администраторам доступна панель управления.

Возможна ли установка частного облака на серверах в моем ЦОД?

Да, коммерческая версия «МойОфис Частное Облако» может быть установлена на серверы в вашем ЦОД. Пробная версия «МойОфис Частное Облако» работает на серверах МойОфис и не требует использования ваших серверов.

Какое количество пользователей может одновременно редактировать документ в режиме совместной работы?

В рамках пробной версии мы предлагаем протестировать совместную работу до 10 пользователей в документе. В коммерческой версии количество пользователей, которые работают над документом одновременно, не лимитировано, но зависит от конфигурации серверного оборудования частного облака.

Какие функции доступны в режиме совместного редактирования документов?

Совместное редактирование позволяет группе сотрудников работать с документом в одном из двух режимов:
- режим быстрого редактирования с моментальным принятием правок
- режим рецензирования, в котором все правки участников выделяются цветом и могут быть приняты или отклонены владельцем документа
При совместном редактировании участникам группы доступны все функции форматирования документов, в том числе комментирование. МойОфис поддерживает аудиокомментарии, которые можно записывать в мобильных приложениях «МойОфис Документы», а прослушивать – как на смартфонах, так и в веб-интерфейсе «МойОфис Частное Облако».

Какая версия продукта используется в пробной версии «МойОфис Частное Облако»?

Пробная версия «МойОфис Частное Облако» всегда обновляется при выходе новой коммерческой версии продукта, что дает возможность тестировать функции актуальных релизов.

Есть ли ограничения по количеству пользователей для пробной версии «МойОфис Стандартный»?

Лицензия на пробную версию продукта «МойОфис Стандартный» позволяет установить приложения на одно устройство одного пользователя. При этом количество скачиваний дистрибутива не ограничено.

Если вы хотите протестировать продукт сразу на нескольких сотрудниках или подразделениях организации, пожалуйста, обратитесь к одному из партнеров МойОфис, и мы организуем тестирование для вашей компании. Для этого выберите партнера в разделе «Купить» и заполните форму «Запрос партнеру».

Какие системные требования для установки приложений пробной версии продукта «МойОфис Стандартный»?

Системные требования пробной версии совпадают с требованиями коммерческой версии продукта «МойОфис Стандартный». Полный перечень вы найдете по ссылке.

Будут ли доступны обновления приложений в рамках пробной версии продукта «МойОфис Стандартный»?

Да, вы сможете обновить приложения пробной версии при выходе следующего релиза.

Как обновить приложения при выходе новой версии «МойОфис Стандартный»?

Вы можете загрузить обновление самостоятельно в удобное время. Чтобы обновить версию, зайдите в меню «Справка» и перейдите в раздел «Проверить наличие обновлений».

С какими форматами документов работают настольные редакторы «МойОфис Стандартный»?

Текстовый редактор поддерживает форматы: DOC, DOCX, ODT, XODT и RTF; импорт и экспорт в TXT; экспорт PDF.
Табличный редактор поддерживает форматы: XLS, XLSX, ODS и XODS; импорт и экспорт в CSV; экспорт в PDF.
Приложение для просмотра презентаций поддерживает форматы PPT, PPTX, ODP.

Как установить приложения продукта «МойОфис Стандартный» на Windows и на Linux?

После того, как вы заполните заявку на получение пробной версии, на указанный вами адрес электронной почты придет письмо с ссылкой на скачивание. Перейдите по ней, загрузите дистрибутив (установочный файл), запустите и следуйте инструкциям.

Можно ли установить приложения пробной версии «МойОфис Стандартный» на macOS ?

В настоящее время версия для macOS находится в разработке.

Ошибка при установке дистрибутива пробной версии продукта «МойОфис Стандартный». Что делать?

Если возникли сложности, вам оперативно помогут в службе поддержки. Позвоните по номеру 8 (800) 222-1-888 или отправьте письмо на support@service.myoffice.ru.

Как удалить установленные приложения пробной версии «МойОфис Стандартный» по истечении 30 дней?

Порядок действий зависит от установленной операционной системы и может различаться. Обратитесь к справке вашей ОС и следуйте стандартной инструкции удаления программ.

Купить МойОфис

Приобретите МойОфис у наших партнеров.
выбрать партнера