Пресс-центр

Новости компании «Новые Облачные Технологии» и продуктов МойОфис

Новости Сми о нас
Назад

Вышло обновление продуктов МойОфис

Обучающие программы | 28 сентября 2017

В настольный редакторах «МойОфис Стандартный» для операционных систем Windows появилась возможность работы в частном облаке МойОфис. Создание и управление документами, настройки общего доступа, а также функции совместного редактирования документов теперь доступны не только в веб-браузерах, но и в настольных версиях приложений.

 

В приложении «МойОфис Таблица» расширен список операций с листами: можно переименовывать, дублировать, скрывать и отображать ранее скрытые рабочие листы. Добавлена поддержка функции автозаполнения ячеек, в файловом менеджере доступны операции с файлами внутри папок общего доступа, при наличии права на ее редактирование.

 

В редакторах «МойОфис Частное облако» появилась возможность просмотреть список недавних документов и открыть любой из них. Реализован поиск с заменой, в том числе с учетом регистра и слова целиком, настройки страницы применяются к текущему разделу документа, а не ко всему документу разом.

 

Web-приложение «МойОфис Почта» теперь поддерживает сортировку писем по дате, а также функцию вставки изображений в тело самого письма. В файловом менеджере реализована возможность настраивать поля списка файлов. Мобильное приложение «МойОфис Документы» для Android поддерживает интеграцию с файловым хранилищем OneDrive и сохранение документов на SD-карту.

Хотите написать о нас?

Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь
в Службу маркетинговых коммуникаций МойОфис.

press@ncloudtech.ru