Пресс-центр

Новости компании «Новые Облачные Технологии» и продуктов МойОфис

Новости Сми о нас
Назад

МойОфис и платформа dialog стали технологическими партнерами

Компания | 15 ноября 2018

Российские компании-разработчики «Новые облачные технологии» и «Диалог» подписали договор о технологическом партнерстве по интеграции платформы корпоративных коммуникаций dialog с облачными продуктами «МойОфис Частное Облако» и «МойОфис Профессиональный». Совместно с приложением «МойОфис Почта» программные продукты образуют полноценную систему унифицированных коммуникаций.
 
Инструменты для совместной работы востребованы сегодня как бизнесом, так и конечными пользователями. Аналитическое агентство Gartner оценивает объем мирового рынка решений для совместной работы (workstream collaboration) в $5 млрд*. По данным аналитической платформы App Annie, социальные приложения лидируют по количеству загрузок на мобильные устройства и частоте использования, а их аудитория во всем мире составила более 2 млрд пользователей**.
 
В результате сотрудничества компании планируют выйти далеко за рамки возможностей современных систем унифицированных коммуникаций. Интегрированное решение позволит поддерживать совместную работу в системах документооборота, корпоративных порталах, CRM и менеджерах задач, подключать корпоративную телефонию, географические карты и внешние календари.
 
«Совместимость с различными инструментами совместной работы и их интеграция в бизнес-процессы заказчиков с самого начала были частью концепции платформы МойОфис. С новой платформой для корпоративных коммуникаций dialog мы предоставим клиенту выбор из двух удобных инструментов отечественной разработки», — рассказывает Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».
 
Платформа МойОфис помогает государственным и частным предприятиям строить безопасные облачные среды для совместной работы с документами — текстами, таблицами и презентациями — и управлять почтой, календарем и списками контактов. Деятельность компании «Новые облачные технологии» по разработке и производству средств шифрования, средств защиты конфиденциальной информации и технической защите информации лицензирована на всей территории России. Продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи.
 
Платформа корпоративных коммуникаций dialog поддерживает все возможные форматы электронного общения: личные и групповые чаты, аудио- и видеозвонки, видеоконференцсвязь и демонстрацию экрана, распознавание речи в текст, обмен файлами, корпоративные информационные каналы, а также автоматизирует процессы в компании с использованием интеллектуальных чат-ботов. Надежность и безопасность dialog подтверждена лицензиями ФСТЭК на деятельность по технической защите, разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации и регистрацией в реестре Минкомсвязи как издателя отечественного ПО.
 
«Простота и эффективность корпоративных коммуникаций – один из главных принципов нашей платформы. Совместно с МойОфис мы сможем вывести на рынок успешный и безопасный сервис, который значительно расширит функциональность продуктов компаний и будет востребован в любых рабочих группах», — считает Никита Голдсмит, генеральный директор компании «Диалог».
 
____________________________________________________________________
* Invest Implications: Market Guide for Workstream Collaboration
https://www.gartner.com/doc/3890772?ref=mrktg-srch
** Более 2 млрд человек ежемесячно используют 1 из 5 ведущих социальных приложений
https://www.appannie.com/ru/insights/market-data/social-media-apps-2017/

Хотите написать о нас?

Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь
в Службу маркетинговых коммуникаций МойОфис.

press@myoffice.team