Специальное предложение МойОфис. Узнать больше
До конца акции:  38 дней  :  22 часа  :  11 мин  :  27 сек

Новости

Новости о продуктах МойОфис и компании-разработчике.

Новости Сми о нас
Назад

МойОфис получил более 70 новых функций и улучшений

Продукты | 21 мая 2019

Компания «Новые облачные технологии» обновила линейку программных продуктов МойОфис. Версия 2019.01 содержит более 70 изменений, которые повышают скорость и удобство работы.

 

«Ряд важных изменений этого обновления — пожелания наших заказчиков. Благодаря гибкому подходу к разработке мы оперативно реагируем на обратную связь от пользователей и выпускаем востребованные функции. В частности, добавлена поддержка сносок, CSV-файлов и заметок в таблицах», — отмечает Евгений Фенюшин, директор по продукту МойОфис.

 

В новой версии появились возможности добавления и редактирования сносок. Они необходимы при оформлении регламентов, стандартов, спецификаций, технических инструкций и других материалов, в которых вводятся термины и понятия, используются аббревиатуры и ссылки на внешние источники. Функции для работы со сносками появились в текстовых редакторах МойОфис сразу на всех поддерживаемых устройствах и платформах.

 

Пользователи «МойОфис Таблица» теперь могут добавлять заметки к ячейке. Текст в заметках можно форматировать также, как и в ячейках, что улучшает их наглядность.

 

Новая версия продуктов МойОфис поддерживает протокол WebDAV, с помощью которого редакторы получают возможность работать с документами непосредственно в системах электронного документооборота или иных прикладных системах. Теперь организации могут значительно сэкономить время на обработку документов и оптимизировать свои бизнес-процессы при использовании таких систем.

 

В «МойОфис Таблица» реализован импорт и экспорт файлов в формате CSV, в котором часто происходит выгрузка данных из различных информационных систем.

 

В обновлении МойОфис появилась поддержка жестов для компьютеров с сенсорными дисплеями и ноутбуков-трансформеров. Просматривать и масштабировать документы на таких устройствах стало значительно проще.

 

Мобильные приложения МойОфис не только получили новые функции, но и поддерживают новые устройства и обновления операционных систем Android и Apple iOS. В мобильном приложении iOS обновлена функция рецензирования документов, а в Android теперь используется новый механизм для работы с буфером обмена.

 

Обновленные версии «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Образование» уже доступны коммерческим и государственным заказчикам у партнеров компании. «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» и мобильные приложения будут обновлены до 31 мая.

Хотите написать о нас?

Мы стараемся сделать наше общение простым и удобным.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста,
обращайтесь в пресс-службу МойОфис.

press@myoffice.team