Организация эффективной совместной работы, управления документами и автоматизация бизнес-процессов
Запись на раннее тестирование
Решение объединит no-code платформу «Акола», продукт ИТ-экосистемы «Лукоморье», с веб-редакторами «Документы Онлайн», корпоративным мессенджером Squadus, и компонентами МойОфис SDK. Платформа позволит организациям обмениваться мгновенными сообщениями в командных пространствах Squadus, развертывать корпоративные и внешние интранет-порталы, сайты команд, библиотеки документов, системы управления задачами и другие инструменты для эффективного взаимодействия сотрудников.
Обменивайтесь мгновенными сообщениями в командных пространствах Squadus
Создавайте системы управления задачами и веб-приложения любой сложности
Разворачивайте корпоративные и внешние интранет-порталы
Разворачивайте сайты команд и библиотеки документов
Интеграция главной страницы корпоративного портала на место главной страницы Сквадус позволит сотрудникам быстро находить корпоративную информацию не переключаясь на отдельное приложение.
Получение доступа к корпоративным приложениям на базе Аколы непосредственно из Сквадус позволит оперативно реагировать на информацию по важным заявкам