МойОфис Корпоративная платформа

Организация эффективной совместной работы, управления документами и автоматизация бизнес-процессов

Запись на раннее тестирование

О платформе

Решение объединит no-code платформу «Акола», продукт ИТ-экосистемы «Лукоморье», с веб-редакторами «Документы Онлайн», корпоративным мессенджером Squadus, и компонентами МойОфис SDK. Платформа позволит организациям обмениваться мгновенными сообщениями в командных пространствах Squadus, развертывать корпоративные и внешние интранет-порталы, сайты команд, библиотеки документов, системы управления задачами и другие инструменты для эффективного взаимодействия сотрудников.

Продукт для специалистов любого уровня

  • Разработка веб-приложений «под ключ» в режиме no-code
  • Создание приложений без специальных навыков и знаний
  • Экономия времени на разработку приложений

Посмотреть демонстрацию платформы

Автоматизируйте бизнес-процессы

Обменивайтесь мгновенными сообщениями в командных пространствах Squadus

Создавайте системы управления задачами и веб-приложения любой сложности

Разворачивайте корпоративные и внешние интранет-порталы

Разворачивайте сайты команд и библиотеки документов

Преимущества сквозных сценариев

#

Интеграция главной страницы корпоративного портала на место главной страницы Сквадус позволит сотрудникам быстро находить корпоративную информацию не переключаясь на отдельное приложение.

#

Получение доступа к корпоративным приложениям на базе Аколы непосредственно из Сквадус позволит оперативно реагировать на информацию по важным заявкам

Запись на раннее тестирование