Логика корпоративного общения
«МойОфис Логос» — информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия. С его помощью сотрудники могут общаться друг с другом, участвовать в групповых дискуссиях и проводить аудио- и видеоконференции. «МойОфис Логос» интегрирован с редакторами МойОфис, что позволяет редактировать и обсуждать документы в режиме одного окна.
Удобное общение
Быстрое общение с коллегами
с помощью сообщений, аудиовызовов и видеоконференций.
Корпоративная
адресная книга
Поиск как по сотрудникам, так и по отделам и рабочим группам.
Интеграция с редакторами
Редактирование и обсуждение документов в одном окне.
Группировка дискуссий
Группировка сообщений
по тематическим веткам
в рамках одной беседы.
Чат-боты
Настраиваемый чат-бот для выполнения автоматических организационных задач.
Сквозной поиск
Умный поиск по всей
истории сообщений,
беседам и вложениям.
Приложения МойОфис адаптированы под особенности различных платформ, и при этом сохраняют единообразие дизайна интерфейса и соответствуют сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами благодаря привычным и понятным элементам управления и функциям приложений.