МойОфис Документы

МойОфис Документы

Файловый менеджер и средства одновременной совместной работы с текстовыми документами, электронными таблицами и графическими презентациями.

«МойОфис Документы» — это продукт для совместного редактирования текстовых документов, электронных таблиц и графических презентаций. В продукт входят редакторы «Текст», «Таблица» и «Презентация», созданные на базе единого программного ядра, а также средство доступа к документам, хранящимся во внешнем облаке или на серверах самой компании. Доступ к документам и совместная работа над ними возможна с любого устройства, где бы вы ни находились.

В приложение «Документы» входят
«МойОфис Текст»
Создавайте документы с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста.
«МойОфис Таблица»
Работайте с электронными таблицами и визуализируйте данные с помощью графиков и диаграмм.
«МойОфис Презентация»
Просматривайте и демонстрируйте презентации во всех популярных форматах.
Дизайн

Приложения МойОфис адаптированы под особенности поддерживаемых платформ, но при этом дизайн их интерфейса и элементов управления сохраняет свое единообразие и соответствует сложившимся стандартам офисных редакторов. Новые пользователи могут сразу же начать работу с документами, не отвлекаясь на изучение элементов управления и поиск функций приложений.